Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 января 2017 г. N ГЗ-25/17
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
21.12.2016 года на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0201100002616000489 начальная (максимальная) цена контракта 1 708 103,61 рублей.
11.01.2017 года в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) на соответствие/несоответствие их требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме были рассмотрены вторые части заявок на участие и документы, направленные операторомэлектронной площадки.
Согласно п. 3 Документации обаукционе, участник должен соответствоватьтребованию об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N44-ФЗ,информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членахколлегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличногоисполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с п.2 ч.6 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей, в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона комиссия заказчика проверив соответствие участников закупки требованиям, указанным в части 1.1. статьи 31 признала победителемООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОС".
Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что победитель аукциона в электронной форме ООО "Торговый Дом ВОС" на момент рассмотрения вторых частей заявок соответствовал требованию, установленному документацией о закупке - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Таким образом, доводы жалобы заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика не обоснованы.
Вместе с тем, на заседание Комиссии заявителем представлена выписка из ЕГРЮЛ от 10.01.2017года, согласно которой сведения ООО "Торговый Дом ВОС" были внесены изменения об учредителях (участниках) юридического лица. В результате учредителем ООО "Торговый Дом ВОС" стал Сафаргалиев Андрей Владимирович (ИНН 771309882441), который также является учредителем юридического лица (ООО "ТИФЛО ТРЕЙД", (ИНН 7714378834) находящегося в реестре недобросовестных поставщиков до 01.12.2018 года.
В соответствии с ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Таким образом, при завершении процедуры определения поставщика, Заказчику необходимо руководствоваться Законом о контрактной системе, а также положениям, изложенным в настоящем решении.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СИТИ ВИТАЛ ЛИМИТ" на действия заказчика в лице ГУ-РО ФСС России по РБ при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0201100002616000489 Поставка технических средств реабилитации (электронный ручной видеоувеличитель) для обеспечения в 2017 году инвалидов, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 января 2017 г. N ГЗ-25/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2017