Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 9 февраля 2017 г. N 19
Резолютивная часть решения объявлена 9 февраля 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 14 февраля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.М. Хамчиев - главный государственный инспектор Управления;
Члены комиссии:
К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления;
М.М. Точиев - ведущий специалист-эксперт Управления;
в присутствии представителей от заказчика - Администрация МО "Городской округ город Магас" (далее - Заказчика) - Картоева Т.;
в отсутствии представителей от заявителя жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "Щит" (далее - Заявитель), о времен и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, до начала заявлений и ходатайств не поступало;
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0314300000217000001 на поставку бензина АИ-92 (ЕВРО-5) и АИ-95 (ЕВРО-5) для нужд Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" (далее - ЭАN0314300000217000001) выразившиеся в нарушении статей 64 и 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения требований к содержанию документации и проведя внеплановою проверку в соответствии со статьями 106 и 99 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАNN0314300000217000001.
Согласно жалобе Заказчиком нарушены требования к содержанию документации. В частности, не установлено обязательное требование, предусмотренное пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил, что данное нарушение допущено вследствие неосторожности и не повлияло на результаты определения поставщиков.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно статьи 64 Закона о контрактной системе документация о проведении закупки в числе прочего должна содержать и требования, предусмотренные статьей 31 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик, в числе прочего, устанавливает требование к участникам закупки, согласно которого участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данное требование введено Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ.
Вместе с тем, установлено, что в нарушение пункта 7.1 части 1 статьи 31 и статьи 64 Закона о контрактной системе в документации не установлено соответствующее требование, вследствие чего Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности жалобы.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя - ООО "Щит" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения статей 64 и 31 Закона о контрактной системе в части нарушения требований к содержанию документации.
3. Выдать предписание Заказчику об устранении нарушений статей 64 и 31 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в документацию.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Председатель комиссии: И.М. Хамчиев
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров
М.М. Точиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 9 февраля 2017 г. N 19
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2017