Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А. - начальника
отдела контроля в сфере закупок;
Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта
отдела контроля в сфере закупок;
Вагас М.А. - старшего государственного инспектора
отдела контроля в сфере закупок;
при участии:
- представителя заказчика - Боднарчук Е.С. (по доверенности);
- представителя заявителя - Медведевой Ю.С. (по доверенности),
рассмотрев дело N 305/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД по КО" законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона N 0839100000314000085, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России N 498 от 24 июля 2012 г.,
установила:
26.09.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙКАПИНВЕСТ" (вх. 7519 от 26.09.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД по КО" при проведении электронного аукциона N 0839100000314000085 на выполнение работ по текущему ремонту помещений.
По мнению заявителя, комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника ООО "СТРОЙКАПИНВЕСТ", что является нарушением ФЗ N 44-ФЗ.
На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 02.10.2014 г., представителем заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки N 6 (ООО "СТРОЙКАПИНВЕСТ") послужило то, что в заявке участника по ряду позиций, вместо наименования производителя товара в колонке "производитель" присутствуют такие обозначения: Обойная фабрика "АРТ", Научно Производственное Объединение "Пром Хим Технология", Световые технологии и т.д., отсутствие наименования производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, а именно, отсутствие указание на организационно-правовую форму юридического лица, индивидуального предпринимателя.
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД по КО" было размещено извещение о проведении электронного аукциона 0839100000314000085 на выполнение работ по текущему ремонту помещений.
Согласно части 1 статьи 24 ФЗ N 44 - ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Частью 2 статьи 24 ФЗ N 44 - ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ N 44 - ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 1 статьи 67 ФЗ N 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 ФЗ N 44 - ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчик принимает следующее решение:
8. Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО ГУ МВД России по Кемеровской области" рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе и приняла к следующее решение: | |
8.2. Отказать в допуске участникам закупки, подавших заявки на участие в аукционе, к участию в аукционе: | |
|
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, пп. "б" п. 4.4 раздела 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" документации об электронном аукционе: - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг Межмуниципального отдела МВД России "Анжеро-Судженский", отделение полиции "Ижморский", г. Анжеро-Судженский, ул. Ленина, д.80 по позициям N 156 "Обои виниловые под окраску", N 171 "Лента липкая изоляционная", N172 "Светильник с люминисцентными лампами"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг Межмуниципального отдела МВД России "Анжеро-Судженский", г. Анжеро-Судженский, ул. С. Перовской, 62 по позициям N95 "Обои виниловые под окраску", N96 "Клей для обоев виниловых", N105 "Люстры; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг Межмуниципального отдела МВД России "Юргинский", г. Юрга, ул. Строительная, д.2 "Б" по позициям N 38 "Обои виниловые под окраску", N 39 "Клей для обоев виниловых,- при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг Межмуниципального отдела МВД России "Юргинский", г. Юрга, ул. Шоссейная, д.38 по позициям N57 "Листы гипсокартонные", N58 "Светильник в подвесных потолках", N59 "Светильники люминесцентные", N60 "Кабель двух-четырехжильный", N61 "Кабель силовой"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг РЭО ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку, г. Новокузнецк, ул. Покрышкина, д. 18 "А" по позициям N107 "Обои виниловые под окраску", N108 "Клей для обоев виниловых", N110 "Лента липкая изоляционная", - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг РЭО ГИБДД Управления МВД России по г. Киселевску, г. Киселевск, ул. Тульская, д.22 по позициям N203 "Обои виниловые под окраску", N204 "Клей для обоев виниловых", N213 "Плитки керамические для полов", N215 "Смесь растворная сухая"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг Управления ГИБДД МВД России по г. Кемерово, г. Кемерово, ул. Баумана, д.59 по позициям N25 "Плитки керамические для полов", N27 "Смесь растворная сухая"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг РЭО ГИБДД Управления МВД России по г. Кемерово, г.Кемерово, пр. Октябрьский, д.16 по позициям N107 "Листы гипсокартонные", N115 "Обои виниловые под окраску", N116 "Клей для обоев виниловых"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг ЦЛРР Управления МВД России по г. Кемерово, г. Кемерово, ул. Шестакова, д.34 по позициям N383 "Обои виниловые под окраску", N384 "Клей для обоев виниловых"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг, г.Кемерово, ул. Н. Островского, 17 по позициям N45 "Обои виниловые под окраску", N46 "Клей для обоев виниловых", N51 "Плитки керамические для полов", N53 "Смесь растворная сухая"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг N 30, 32, 33 в ОГИБДД г. Прокопьевск, г. Прокопьевск, ул. Луговая, д. 26 "А" по позициям N 62 "Плитки керамические для полов", N65 "Смесь растворная сухая"; - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг Управления МВД России по Топкинскому району, г. Топки, ул. Революции, 44 по позициям N70 "Обои виниловые под окраску", N71 "Клей для обоев виниловых", N77 "Плитки керамические для полов", N79 "Шурупы", N80 "Дюбели", N82 "Светильник с люминисцентными лампами", при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту - помещений для оказания государственных услуг Отдела полиции "Ленинский" Управления МВД России по г.Кемерово, г. Кемерово, пр-т Химиков, 5 А по позициям N91 "Обои виниловые под окраску", N92 "Клей для обоев виниловых", N97 "Лента липкая изоляционная", N100 "Шурупы", N101 "Дюбели", N103 "Светильник с люминисцентными лампами", - при предложении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по текущему ремонту помещений для оказания государственных услуг Управления МВД России по Кемеровскому району, г. Кемерово, пр.Кузнецкий, 100 по позициям N110 "Обои виниловые под окраску", N111 "Клей для обоев виниловых", N117 "Лента липкая изоляционная", N122 "Отбойная доска";
Отсутствует наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак (отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица,
|
N 8781550 |
Частью 3 статьи 66 ФЗ N 44 - ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
при заключении контракта на поставку товара:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Частью 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Статьей 1473 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке N 6 (ООО "СТРОЙКАПИНВЕСТ") в связи с тем, что в заявке участника по ряду позиций отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица, индивидуального предпринимателя.
На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки участника ООО "СТРОЙКАПИНВЕСТ", являются необоснованными.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России,
Р Е Ш И Л А
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙКАПИНВЕСТ" на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД по КО" при проведении электронного аукциона N 0839100000314000085 на выполнение работ по текущему ремонту помещений, необоснованной;
2. Производство по делу N 305/З-2014 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Стельмах С.В.
Члены комиссии Лыжин Д.А.
Миронова Н.Л.
Вагас М.А.
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 2 октября 2014 г. N 305/З-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2014