Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 июля 2014 г. N РЗ-1084-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.
государственного инспектора отдела органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Афанасова А.Ф.
от уполномоченного органа заявили ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей.
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившей информации от Аганяна Беньямина Левоновича, Ставропольским УФАС России проводится проверка действий муниципального заказчика на предмет соответствия требованиям Федерального Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки N 0321300075614000047 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ограждению территории в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N 10 г. Ессентуки в 2014 году.
Представитель заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считает, что документация сформирована в полном соответствии с требованием Закона о закупках.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку аукциона в электронной форме N 0321300075614000047 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ограждению территории в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N 10 г. Ессентуки в 2014 году, установила следующее:
По мнению Заявителя, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами обозревателя. Данное требование установлено п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития N 470 от 16.11.2009.
Согласно пункта 9 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств.
В соответствии с пунктом 10 Положения средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Как показала проверка и анализ предоставленных документов, текст аукционной документации доступен для ознакомления и копирования.
Согласно части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия заключения и исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок, на участие в аукционе поступило 14 заявок в результате рассмотрения все заявки были допущены к аукциону.
Из вышеизложенного следует, что организации подавшие заявки заранее были ознакомлены с требованиями и условиями аукционной документации, без возникновения вопросов по формированию аукционной документации.
При таких обстоятельствах в действиях муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 10 г. Ессентуки и уполномоченного органа - Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки при формировании аукционной документации нарушений законодательства о закупках не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 10 г. Ессентуки и уполномоченного органа - Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки при формировании аукционной документации N 0321300075614000047 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ограждению территории в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N 10 г. Ессентуки в 2014 году - соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
Н.Г. Дацко
Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 июля 2014 г. N РЗ-1084-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2014