Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 23 июля 2014 г. N РЗ-1358-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0121100005814000062 "Выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. ..." и действий Минераловодской таможни по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукционаN0121100005814000062 "Выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. ...", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из Минераловодской таможни поступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 13 статьи 69, частью 3.1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) в связи с тем, что электронный аукцион N0121100005814000062 "Выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. ..."признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0121100005814000062 "Выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. ..." и действий Минераловодской таможни по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукционаN0121100005814000062 "Выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. ...",на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Минераловодской таможней в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была сформирована и утверждена документация об электронном аукционе проводимом с целью определения подрядчика и заключения с ним Государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Лермонтова, 154 "а" (далее - Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу второй части заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 26 информационной карты, пункт 3.3.1.1 Документации), не соответствуют части 5 статьи 66 Закона о закупках.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях Минераловодской таможни нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при формировании и утверждении документации об электронном аукционе проводимом с целью определения подрядчика и заключения с ним Государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Лермонтова, 154 "а", а именно части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - Минераловодской таможни, выразившиеся в формировании и утверждении документации об электронном аукционе проводимом с целью определения подрядчика и заключения с ним Государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Лермонтова, 154 "а", не соответствующими требованиям части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - Минераловодской таможни по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукционаN0121100005814000062 "Выполнение работ по капитальному ремонту объектов Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. ..."- обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И.Г. Лыков
Е.А. Соколов
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 23 июля 2014 г. N РЗ-1358-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2014