Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 24 июля 2014 г. N 1376
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300051414000046 поставка лекарственного препарат, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГБУЗ СК "Городская детская поликлиника N 1" города Ставрополя при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0321300051414000046 поставка лекарственного препарат.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321300051414000046 поставка лекарственного препарат, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУЗ СК "Городская детская поликлиника N 1" города Ставрополя в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме 0321300051414000046 поставка лекарственного препарат (далее - Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1.Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона 27 июня 2014 г., при этом установлено датой начала подачи заявок 02 июля 2014 г., что не соответствует и является признаком нарушения части 7 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон N 44-ФЗ).
2.В разделе 2 документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки о правомочности заключать контракт, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и является признаком нарушения части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
3.Требования к содержанию первой части заявки, указанные в подпункте 3.5.4. раздела 3 документации об электронном аукционе не соответствуют подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, что является признаком нарушения части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
4.Подпункт 1 пункта 3.6 раздела 3 документации об электронном аукционе после слов идентификационный номер налогоплательщика не содержит слов "при наличии", что не соответствует пункту 1 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и является признаком нарушения части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
5.Подпункт 2 пункта 3.6 раздела 3 документации об электронном аукционе не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, что является признаком нарушения части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
6.Подпункт 3 пункта 3.6 раздела 3 документации об электронном аукционе не содержит слов "при этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром", что не соответствует пункту 3 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и является признаком нарушения части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования статьи 66, 64, 31 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК "Городская детская поликлиника N 1" города Ставрополя нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321300051414000046 поставка лекарственного препарат, а статьи 66, 64, 31 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Городская детская поликлиника N 1" города Ставрополя, выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321300051414000046 поставка лекарственного препарат, не соответствующими требованиям статьи 66, 64, 31 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику ГБУЗ СК "Городская детская поликлиника N 1" города Ставрополя по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321300051414000046 поставка лекарственного препарат- обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии Е.А. Соколов
С.И. Рошевский
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 24 июля 2014 г. N 1376
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2014