Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 июля 2014 г. N 323
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 14.07.2014 года N 507, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 02.07.2014 года N 1595/2-КРУ о проведении внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" N 0127200000214002655, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" N 0127200000214002655, установила, что 11.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" извещение и документация об электронном аукционе поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" N 0127200000214002655 (далее - электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "Красногорская ЦРБ"
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000214002655 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.
Заказчиком в состав документации об электронном аукционе включены требования о поставке конкретных дезинфицирующих средств конкретных производителей, а именно: Хлорамин, Фрисепт Соло, Жавилар Эффект. При этом заказчиком не указано на возможность поставки эквивалента и не установлены требования к эквиваленту, позволяющие определить его соответствие требованиям заказчика.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" N 0127200000214002655 нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 июля 2014 г. N 323
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2014