Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 августа 2014 г. N 359
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 24 июля 2014 года N 549, на основании обращения ООО "Медтехника" от 01.07.2014 года, исх. N 31, поступившим из ФАС России, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ "Климовская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку Тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) по заявке ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000214002238, установила, что 28.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку Тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) по заявке ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000214002238. Документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214002238 утверждена главным врачом ГБУЗ "Климовская ЦРБ".
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ "Климовская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком установлены требования к товару - тест-набору для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) технического задания соответствуют единственной модели единственного производителя - AmniSure США.
Так, согласно технического задания документации об аукционе в электронной форме потребностью заказчика является приобретение тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек. Исходя из информации, изученной в ходе внеплановой проверки установлено, что существуют два иммунохроматографических теста, чувствительных к плацентарному а-микроглобуллину-1 (ПАГМ-1) и протеину-1, связывающему инсулиноподобный фактор роста (ПСИФР-1), принцип действия которых одинаков.
Кроме того, исходя из информации, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru на территории Российской Федерации зарегистрировано несколько тестов для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек различных производителей, в частности "Коммон Сенс Лтд.", "БИОСИНЕКС", Франция, "Коммон Сенс Лтд." Израиль.
Однако, сформированным заказчиком характеристикам соответствуют только один тест для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек одного производителя (AmniSure США), что противоречит требованиям ч.1 ст. 27 Закона о контрактной системе и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Климовская ЦРБ" нарушение требований п.1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 27 Закона о контрактной системе.
2. Поскольку контракт по итогам осуществляемой закупки заключен, то принято решение предписание заказчику ГБУЗ "Климовская ЦРБ" не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 августа 2014 г. N 359
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2014