Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 июля 2014 г. N 275
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.06.2014 года N471, на основании обращения государственного заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области от 25.06.2014 года N 03-3200, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на проведение технической инвентаризации и работ по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, составляющих казну Российской Федерации за N 0127100001214000008 установила, что 05.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127100001214000008.
Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе.
В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у государственного заказчика на момент заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона за N 0127100001214000008 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств государственного заказчика по контракту.
Извещением о проведении электронного аукциона государственным заказчиком определена начальная максимальная цена государственного контракта в размере 594325,00 рублей. Источниками финансирования оказания услуг согласно извещения об электронном аукционе определены средства федерального бюджета в размере 594325,00 рублей.
По итогам проведения электронного аукциона 23.06.2014 года победителем признан участник закупки общество с ограниченной ответственностью "Бюро инвентаризации, оценки и межевания" - с ценой государственного контракта 291085,11 рублей.
В рамках внеплановой проверки установлено, что на момент утверждения документации об электронном аукционе за N 0127100001214000008 на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области имелись денежные средства из соответствующего бюджета необходимые для заключения государственного контракта, что подтверждается выпиской из лицевого счета получателя бюджетных государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области от 05.06.2014 года.
Однако на момент подведения итогов электронного аукциона 23.06.2014 года денежные средства необходимые для заключения государственного контракта за N 0127100001214000008 отсутствовали на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области, поскольку были взысканы по исполнительному листу дело NА09-11423/2013 от 20 февраля 2014 года, выданного государственному заказчику 24 марта 2014 года, т.е. до размещения извещения об электронном аукционе за N 0127100001214000008.
Таким образом, на момент заключения государственного контракта государственный заказчик ТУ Росимущества в Брянской области не обладал соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области нарушение положений ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ при проведении электронного аукциона на проведение технической инвентаризации и работ по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, составляющих казну Российской Федерации за N 0127100001214000008.
2. Выдать государственному заказчику ТУ Росимущества в Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 июля 2014 г. N 275
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2014