Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 августа 2014 г. N 434
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 26.08.2014 года N645, на основании обращения Финансового управления администрации Почепского района Брянской области от 19.08.2014 года исх. N 92, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрацией города Почепа требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Толстого в г. Почеп Брянской области за N 0127300010814000024, установила, что 31.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127300010814000024. Документация об аукционе в электронной форме за N 0127300010814000024 утверждена главой администрации города Почепа
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
1.Заказчиком Администрацией города Почепа нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0127300010814000024. не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявки как в отношении товаров, так и работ, услуг.
Данное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку отсутствие данной информации не явилось препятствием для подачи участником закупки заявки на участие в аукционе.
2.Заказчиком Администрацией города Почепа нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком п. 2.2., 6.1 документации об электронном аукционе за N 0127300010814000024 неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность заключать контракт.
Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт -выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указанного требования.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.ч. 1.4, 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1.Признать в действиях заказчика Администрации города Почепа нарушение требований ч.6 ст. 42, ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 августа 2014 г. N 434
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2014