Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 30 июля 2014 г. N 246
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.06.2014 года N414, на основании обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области от 27.05.2014 года N1228-02/32, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 за N0127100000214000018 установлено следующее:
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка - ООО "РН-Карт-Брянск".
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что документация об электронном аукционе за N0127100000214000018 утверждена с нарушением требований п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе:
Заказчиком Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки и инструкции по ее заполнению.
В нарушение указанной нормы заказчиком п.26 информационной карты документации об электронном аукционе в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе включено требование, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: "согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе".
Поскольку предметом осуществляемой закупки является поставка бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 за N0127100000214000018, то заказчиком в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, представил в составе своей заявки сведения, предусмотренные п.п. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Кроме того, раздел 26 информационной карты документации об электронном аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 за N0127100000214000018.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 30 июля 2014 г. N 246
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014