Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 16 июля 2014 г. N 99/2014
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе "_"
проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки - соответствие информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru, требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Основанием для проведения проверки послужило обращение Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" (далее - ФГБУК "Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник", Заказчик) (Вх.: N 4656 от 11.07.2014).
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Из обращения ФГБУК "Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" следует.
09.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях здания Губернских присутственных мест г. Владимира (N 0328100009014000019).
В результате технической ошибки при размещении указанного извещения на официальном сайте Заказчиком был ошибочно опубликован в виде приложения к извещению документ "Запрос котировок", не имеющий отношения к данной закупке.
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 ст.74 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
На основании представленного ФГБУК "Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" извещения о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях здания Губернских присутственных мест г. Владимира (N 0328100009014000019) и документа "Запрос котировок" Инспекцией установлен факт допущения Заказчиком ошибки в части ошибочного опубликования в составе извещения о проведении запроса котировок приложения "Запрос котировок", не имеющего отношения к данной закупке.
Таким образом, Заказчиком были нарушены требования ч.1 ст.73, ч.1 ст.74 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" нарушившим требования ч.1 ст.73, ч.1 ст.74 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры "Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Руководитель Инспекции: |
|
|
Члены инспекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
К настоящему решению прилагаются:
- извещение о проведении запроса котировок с приложениями к нему.
Настоящее решение составлено в двух экземплярах, один из которых (без приложения) направляется заказчику, второй экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
Дата и время изготовления настоящего решения: 16.07.2014 09.10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 16 июля 2014 г. N 99/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2014