Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 августа 2014 г. N 142/2014
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция)
проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки - соответствие информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru, требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Основанием для проведения проверки послужило обращение Управления муниципального заказа администрации города Владимира (далее - уполномоченный орган) от 08.08.2014 N 18-03/311 (Вх.: N 5350 от 08.08.2014).
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Из обращения Управления муниципального заказа администрации города Владимира следует.
В соответствии с заявкой директора МБУК "Центральная городская библиотека" города Владимира на осуществление закупки путем проведения аукциона в электронной форме, уполномоченным органом была подготовлена и утверждена документация открытого аукциона в электронной форме на монтаж видеонаблюдения в филиалах муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека" города Владимира.
25.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на монтаж видеонаблюдения в филиалах муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека" города Владимира (N 0328300032814001007) и документация об аукционе.
07.08.2014 аукционной комиссией уполномоченного органа были рассмотрены первые части заявок на участие в указанном аукционе и опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
При этом, в ходе работы аукционной комиссии были выявлены ошибки в аукционной документации.
В частности, Техническое задание, являющееся приложением к Информационной карте аукциона в электронной форме, содержит некорректное указание на объем товара, который должен быть использован при выполнении работ, в части позиций "видеокамера уличная", "видеокамера внутренняя".
Кроме того, в Техническом задании отсутствует товар с наименованием "монитор" и его характеристики, который, согласно локальному сметному расчету, должен быть использован при выполнении работ по монтажу системы видеонаблюдения.
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании представленной документации об электронном аукционе на монтаж видеонаблюдения в филиалах муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека" города Владимира (N 0328300032814001007) Инспекцией установлен факт допущения в документации следующих ошибок:
1) Техническое задание, являющееся приложением к извещению о проведении электронного аукциона, а также приложением к Информационной карте электронного аукциона, содержит некорректное указание на количество товаров (оборудования), которые должны быть использованы при выполнении работ. Согласно локальным сметным расчетам на монтаж системы видеонаблюдения по восьми филиалам, при выполнении указанных работ следует использовать:
Наименование товара |
Количество, шт |
Видеокамера уличная с ИК подсветкой |
8 |
Видеокамера внутренняя |
8 |
Объектив для видеокамеры внутренняя |
8 |
Видеорегистратор |
8 |
Жесткий диск |
8 |
Монитор |
8 |
Источник бесперебойного питания |
8 |
Блок питания для видеокамер |
16 |
2) В Техническом задании, являющемся приложением к извещению о проведении электронного аукциона, а также приложением к Информационной карте электронного аукциона, отсутствуют товары "монитор 19,5", "объектив для видеокамеры внутренняя" (и их характеристики), которые, согласно локальному сметному расчету, должны быть использованы при выполнении работ по монтажу системы видеонаблюдения.
Таким образом, заказчиком, уполномоченным органом были нарушены требования п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа факт нарушения положений п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Руководитель Инспекции: |
|
|
Члены инспекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
К настоящему решению прилагаются документы, относящиеся к осуществлению проверяемой закупки, в том числе представленные уполномоченным органом.
Решение изготовлено в 4 экземплярах, один из которых без приложения направляется заказчику, один экземпляр без приложения - в уполномоченный орган (аукционная комиссия), один экземпляр - в адрес оператора ЭТП. Один экземпляр остается в материалах проверочного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 августа 2014 г. N 142/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2014