Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 июля 2014 г. N 100/2014
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе: "_"
проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки - соответствие информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru, требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Основанием для проведения проверки послужило обращение Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО АВО, уполномоченный орган) (Вх.: N 4875 от 22.07.2014).
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Из обращения ДИЗО АВО следует.
07.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива АИ-92 (Регуляр 92) для обеспечения нужд государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково" (N 0128200000114004636) и документация об электронном аукционе.
По итогам рассмотрения единственной заявки на участие в указанном электронном аукционе 18 июля 2014 г. был составлен протокол. В протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0128200000114004636 от 18.07.2014 была допущена техническая ошибка - аукционной комиссией принято решение об отклонении заявки участника аукциона, а протокол сформирован о допуске участника.
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.
На основании представленных уполномоченным органом протоколов, документации об электронном аукционе, заявки единственного участника Инспекцией установлен факт допущения аукционной комиссией ошибки в части неверного внесения в протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0128200000114004636 от 18.07.2014 информации о статусе допуска единственного участника. В протоколе указано, что заявка соответствует требованиям документации, а следовало отразить несоответствие заявки по основаниям несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе: поз.N 36, 39.1 Информационной карты электронного аукциона, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (наименование и показатели товара не соответствуют).
Таким образом, уполномоченным органом были нарушены требования ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившей требование ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Руководитель Инспекции: |
|
М.В. Фомин |
Члены инспекции |
|
Д.В. Миронов |
|
|
Е.А. Евграфова |
|
|
Н.И.Семенова |
К настоящему решению прилагаются:
- протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе,
- документация об электронном аукционе,
- заявка участника электронного аукциона.
Настоящее решение составлено в трех экземплярах, один из которых (без приложения) направляется уполномоченному органу, второй экземпляр (без приложения) направляется оператору электронной площадки, третий экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
Дата и время изготовления настоящего решения: 25.07.2014 16.35.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 июля 2014 г. N 100/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2014