Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 5-3/26-14
Резолютивная часть решения вынесена 23.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.06.2014 года.
На основании приказа N 191 от 23.06.2014 г. инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Тур Л.Н. - руководитель инспекции, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. - специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок, проведено внеплановое контрольного мероприятие Комитета государственного заказа Вологодской области на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее - Закон о контрактной системе).
Вид контрольного мероприятия - внеплановая проверка.
Форма проверки - камеральная.
Основание - заявление от Комитета государственного заказа Вологодской области (вх. N 3997 от 23.06.2014 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение от Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Заявитель) при проведении процедуры совместного конкурса с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года (районы) (извещение N 0130200002414001360).
В соответствии со ч. 10 ст. 56 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению заказчиком в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в совместном конкурсе с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года ль 19 июня 2014 года была допущена техническая ошибка. Был ошибочно отклонен участник, соответствующий требованиям установленным законодательством и конкурсной документацией.
Данная ошибка была допущена в связи с тем, что в протоколе содержится информация о большом количестве заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Таким образом, конкурсная комиссия нарушила ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, в части незаконного отклонения участника закупки, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать конкурсную комиссию нарушившей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
2. Выдать конкурсной комиссии предписание.
Руководитель инспекции Тур Л.Н.
Участники инспекции: |
Васянович Ю.Р.
Жирнов А.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 5-3/26-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2014