Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 11 августа 2014 г. N 04-31/31-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, без участия представителей, извещенных надлежащим образом, провела внеплановую проверку в отношении Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Магаданский родильный дом" (заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка мебели медицинской металлической для нужд ОГБУЗ "Магаданский родильный дом" (реестровый номер торгов 0347200001412000406).
Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) в связи с поступлением информации о действиях (бездействиях) заказчика, содержащих признаки нарушения законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 28.05.2012 уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка мебели медицинской металлической для нужд ОГБУЗ "Магаданский родильный дом" (реестровый номер 0347200001412000406). Начальная (максимальная) цена контракта 1 652 331,80 рублей.
На участие в открытом аукционе было подано восемь аукционных заявок (протокол N1-419ЭА-12 от 18.06.2012). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе все участники допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок и приняла решение о признании победителем открытого аукциона ООО "Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс", предложившим наименьшую цену исполнения контракта.
Протоколом б/н от 10.07.2012 г. аукционной комиссией составлен протокол отказа от заключения контракта с победителем аукциона ООО "Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс".
2. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Как следует из представленных документов, сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО "Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс" от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти Заказчиком направлены в установленный законом срок.
Таким образом, действия Заказчика при проведении Аукциона в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО "Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс" от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
19.07.2012 г. Комиссией Магаданского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов принято решение от 19.07.2012 г. по делу N 04-44/17-2012, согласно которого сведения, представленные ОГБУЗ "Магаданский родильный дом" в отношении ООО "Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс" (юридический адрес: 680032, г.Хабаровск, ул.Зеленая, д.3А оф.23) в Реестр недобросовестных поставщиков решено не включать.
Таким образом, осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа - ООО "Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс", подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме "Поставка мебели медицинской металлической для нужд ОГБУЗ "Магаданский родильный дом" (реестровый номер торгов 0347200001412000406), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 11 августа 2014 г. N 04-31/31-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2014