Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 15 июля 2014 г. N 1350/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
М.А. Благодарев |
Члены Комиссии:
|
Т.С. Акопян А.С. Филатова, |
По итогам проведения внеплановой проверки электронного аукциона для закупки N 0358100005714000011 "поставка бумаги офисной для ксерокса формат А-4, класс "А+" (далее - аукцион) на основании обращения Южной транспортной прокуратуры о нарушении Оперативно-технической службой - филиал РТУ РЭБОТИ (г. Ростов-на-Дону) (далее - Заказчик) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Чайкина О.А.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 30.06.2014 г. (вх.N13031) поступило обращение Южной транспортной прокуратуры, на основании информации от ИП Федичкина Ф.С. о нарушении Заказчиком Закона при проведении данного аукциона.
На основании указанного обращения, Ростовским УФАС России возбуждено дело N1350/03 (Уведомление о внеплановой проверке и назначении времени и места ее рассмотрения (исх. N12263/03 от 09.07.2014 г.).
Комиссия Ростовского УФАС по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок изучив, представленные в материалы дела документы, а так же по итогам проведения внеплановой проверки закупки проводимой в соответствии с ч.ч. 1, 3, 15 ст. 99 Закона установила:
06.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0358100005714000011, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляет 78 211,73 рублей.
В соответствии с извещением о проведении аукциона дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 14.05.2014 года 15:30; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 16.05.2014 года; дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 19.05.2014 года.
Статьей 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона.
Согласно ч.1 ст.33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.
Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Так, Заказчик в Технической части документации об аукционе установил характеристики бумаги офисной для ксерокса с учетом требований ст.33 Закона и его потребностей.
Нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика в части установления требований к товару по данному аукциону, не выявлено.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.05.2014 г. на участие в аукционе поступило 3 заявки. Все 3 заявки допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014 г. аукцион признан несостоявшимся, на основании ч.13 ст.69 Закона, поскольку аукционной комиссией принято решение о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки.
03.06.2014 г. между Заказчиком и ООО "Оргтехника" заключен государственный контракт N0358100005714000011-0037030-01 на сумму 77 820,67 копеек.
18.06.2014 г. указанная продукция поставлена Заказчику в полном объеме, что подтверждается актом приемки продукции и товарной накладной.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94 и в соответствии с ч.6 ст.60 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Внеплановую проверку прекратить в связи с отсутствием нарушений Закона.
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Ростовского
УФАС России по контролю соблюдения М.А. Благодарев
законодательства о контрактной
системе в сфере закупок
Члены комиссии Ростовского УФАС Т.С. Акопян
России по контролю соблюдения
Законодательства о контрактной
системе в сфере закупок А.С. Филатова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 15 июля 2014 г. N 1350/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2014