Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 июля 2014 г. N 04-08/339-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 9 по Тульской области) от 27.06.2014 года исх. N 02-34/09652 (вх. N 3858 от 30.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области с единственным подрядчиком - Обществом с ограниченной ответственностью "РЕГАРД" (далее - ООО "РЕГАРД") (ИНН 7107085560; адрес: 300045, г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 54 лит. Б) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области (закупка N 0366100000514000017) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация электронного аукциона на право заключения Государственного контракта выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная приказом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области N 01-12/14 от "03" июня 2014 года, 03.06.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 280, 00 (девяносто девять тысяч двести восемьдесят) рублей 00 копеек.
Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - 16.06.2014 года в 23 часа 59 минут по московскому времени.
В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО "РЕГАРД" была подана заявка (регистрационный номер заявки 8004191), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области (далее - Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям документации об электронном аукционе и Закона.
Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом N 5 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.06.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
В части III. "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электроном аукционе Заказчиком установлено следующее: "При возникновении противоречия между положениями части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" и части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" применяются положения части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Учитывая, что предметом данного электронного аукциона является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области, то в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 24 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном" части III. "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электроном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1.1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности,
1.2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документации о таком аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12,15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области с единственным подрядчиком - Обществом с ограниченной ответственностью "РЕГАРД" (ИНН 7107085560; адрес: 300045, г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 54 лит. Б).
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0366100000514000017) признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Межрайонная ИФНС России N 9 по Тульской области (закупка N 0366100000514000017).
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола N 5 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.06.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 июля 2014 г. N 04-08/339-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014