Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2014 г. N 06-58/14
В связи с поступившей информацией от 12.05.2014 исх. N 7-2248-2005 (вх. N 15050 от 04.075.2014), в соответствии с ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), на основании приказа исполняющего обязанности 247 "О проведении внеплановой документарной проверки", ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю законодательства в сфере размещения заказов (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о размещении заказов при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию хирургического оборудования для проведения лапароскопических операций (извещение N 0372200277513000170) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: ул. Вавиловых, д. 14, Санкт-Петербург, 195257.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
1. Извещение о проведении аукциона размещено 10.06.2013 на официальном сайте о размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 606 816,00 руб.
2. В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов аукционная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Установлено, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта соответствует ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов аукционная документация должна содержать начальную (максимальную) цена контракта (цена лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цену единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг.
В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов аукционная документация должна содержать перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг.
Установлено, что аукцион не предусматривает закупку запасных частей к оборудованию.
Представитель заказчика сообщил, что в случае возникновения необходимости в замене запасных частей к оборудованию, они будут предоставлены исполнителю по контракту дополнительно.
Учитывая изложенное, в действиях заказчика отсутствуют нарушения п. 6.1, п. 8 ч. 3, п. 4 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании ч. 1, ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция УФАС,
Решила:
В действиях заказчика нарушений Закона о размещении заказов не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2014 г. N 06-58/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2014