Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 24 марта 2014 г. N 20
Резолютивная часть решения объявлена 24 марта 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 24 марта 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя заказчика - ГУ РО ФСС РФ по РИ (далее - заказчик, заявитель) -
рассмотрев обращение заявителя на действия содержащего признаки нарушения ст.64 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44) в части нарушения требований к содержанию аукционной1 документации при проведении процедуры размещения заказа способом электронного аукциона N0214100000114000013 (далее - ЭА N0214100000114000013) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Закона N44
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещено извещение о проведении ЭА N0214100000114000013.
Согласно обращения заказчика при проведении ЭА N0214100000114000013 вследствие технической ошибки указано 17 протезов подлежащих ремонту, в то время как обоснование начальной (максимальной) цены контракта делалось на 13 протезов.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона N44 документация по электронному аукциону должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст.22 Закона N44.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона N44 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно технического задания ремонту подлежат протезы в количестве 17 штук.
Согласно представленной информации представителем заказчика установлено, что в соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта к ремонту подлежит 13 протезов.
В части 5 аукционной документации установлено, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде отдельного файла.
Однако, в ходе проведения внеплановой проверки установлено, что на ООС заказчиком не размещено обоснование начальной (максимальной) цены контракта в нарушение ст.22 и п.1 ч.1 ст.64 Закона N44.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статья 17, Федерального закона "О размещении_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - ГУ РО ФСС по РИ нарушение ст.22 и п.1 ч.1 ст.64 Закона N44.
2. Выдать предписание об устранении нарушения ст.22 и п.1 ч.1 ст.64 Закона N44.
3. Передать материалы дела должностному лицу Ингушского УФАС России дл рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 24 марта 2014 г. N 20
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2014