Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 23 июля 2014 г. N 104
Резолютивная часть решения объявлена 23 июля 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 23 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя заказчика - Прокуратуры РИ (далее - заказчик, заявитель) - начальник отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта прокуратуры республики
.
рассмотрев обращение заявителя на действия содержащего признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении процедур размещения заказов способом электронного аукциона N0314100004714000041 по предоставлению абонентского обслуживания сети Интернет Прокуратуре Республики Ингушетия (далее - ЭА N0314100004714000041) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44)
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещены извещения о проведении ЭА N0314100004714000041.
Согласно обращения заказчика при проведении ЭА N0314100004714000041 по технической ошибке на ООС прикреплен не тот файл технического задания, который должен был быть прикреплен. Данное обстоятельство также подтверждено и пояснением представителя заказчика, согласно которого по ЭА N0314100004714000041 ошибочно прикреплен файл технического задания не к размещенному электронному аукциону, так же согласно пояснений представителя заказчика в размещенном на ООС ошибочном файле технического задания указанная начальная (максимальная) цена контракта ниже, чем цена размещенного на ООС ЭА N0314100004714000041, кроме того в размещенном файле на оказание услуг указывается только один объект - здание республиканской прокуратуры в г.Магас.
Выслушав доводы представителя заказчика и исследовав представленные материалы, комиссия пришла к следующим выводам:
В силу п.1 ч.1 ст.64 Закона N44 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N44, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещения и документации размер начальной (максимальной) цены контракта составляет 373 00 рублей, аналогичный размер установлен также и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта. Однако, в прикрепленном файле технического задания установлена цена контракта в размере 370 000 рублей, что является нарушением п.1 ч.1 ст.64 Закона N44.
На основании выше изложенного и руководствуясь ч.15 статья 99, Закона N44, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях должностного лица заказчика - Прокуратуры РИ нарушение ст.64 Закона N44.
2. Выдать предписание об устранении нарушения ст.64 Закона N44
3. Передать материалы дела должностному лицу Ингушского УФАС России дл рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 23 июля 2014 г. N 104
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2014