Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 22 августа 2014 г. N 133
Резолютивная часть решения объявлена 22 августа 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 22 августа 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя заказчика - Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Ингушетия (далее - заказчик, заявитель) - главного специалист сектора организационно-аналитического отдела ГО "УПП и А"
рассмотрев обращение заявителя на действия содержащего признаки нарушения законодательства о контрактной системе при проведении процедуры закупки у единственного поставщика на оказание услуг по энергоснабжению, реестровый номер N 0114200001914000002 (далее - Закупка N 0114200001914000002) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44)
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещено извещение о проведении Закупки N 0114200001914000002.
Согласно обращения заказчика при проведении Закупки N 0114200001914000002 по технической ошибке на ООС указана неверная сумма контракта. Данная закупка, в соответствии с пояснениями представителя заказчика будет осуществлена на основании извещения о закупки у единственного поставщика с реестровым номером 0114200001914000005.
Выслушав доводы представителя заказчика и исследовав представленные материалы, комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с п.29 ч.1 ст.93 Закона N44 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случае заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.
В силу ч.2 ст.93 Закона N44 при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 Закона N44, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона N44, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона N44). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 Закона N44, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
В соответствии с п.п.1, 2 и 4 ст.42 Закона N44 извещении об осуществлении закупки у единственного поставщика должна содержаться следующая информация:
Пункт 1 - наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Пункт
2 - краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Пункт 4 - ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Из изложенного следует, что заказчиком в нарушение п.29 ч.1 ст.93, п.п.1,2 и 4 ст.42 Закона N44 установлена цена контракта, несоответствующая действительности.
На основании выше изложенного и руководствуясь ч.15 статья 99, Закона N44, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение п.29 ч.1 ст.93, п.п.1,2 и 4 ст.42 Закона N44.
2. Выдать предписание об устранении нарушения п.29 ч.1 ст.93, п.п.1,2 и 4 ст.42 Закона N44.
3. Передать материалы дела должностному лицу Ингушского УФАС России дл рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 22 августа 2014 г. N 133
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2014