Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 9 июля 2014 г. N ГЗ-1256/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Герфанов Р.У. (вх.N10727 от 08.07.2014 года) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0101200009414000005 электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку быстровозводимых шатров (юрт).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика нарушила Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009414000005.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
16.06.2014 года Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" опубликовано извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку быстровозводимых шатров (юрт).
В соответствии с п.3 ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в п.1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0101200009414000005-1 от 24.06.2014 года аукционной комиссией Заказчика было принято решение о несоответствии заявки под порядковым номером N 2 на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, заявка участника не содержит информацию о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара для поставки.
В соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией п.8 Раздела N 2. Общие сведения первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что участником закупки ИП Герфанов Р.У. в своей заявке по позиции N1 "Быстровозводимые шатры (юрты)" была указана страна происхождения товара - Россия, Уфа, но не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ИП Герфанов Р.У., так как участник закупки по позиции N1 "Быстровозводимые шатры (юрты)" не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в соответствии с требованиями установленными документацией об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Герфанов Р.У. на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0101200009414000005 электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку быстровозводимых шатров (юрт) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 9 июля 2014 г. N ГЗ-1256/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2014