Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 июля 2014 г. N ГЗ-1359/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 11131 от 09.07.2014 года) от ООО "РегионПродСервис" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика, в лице Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301100022114000157 Поставка консервов мясных "Говядин тушеная".
По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика нарушила Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301100022114000157.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
25.06.2014 года Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" опубликовано извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301100022114000157 Поставка консервов мясных "Говядин тушеная".
Единой комиссией Заказчика 04.07.2014 года составлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 31,в котором по окончании срока подачи заявок 02.07.2014 года 17:30 на участие в электронном аукционе было подано четыре (4) заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок в соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе Единая комиссия приняла решение о допуске двух участников закупки подавших заявку на участие в таком аукционе. Двум заявкам было отказано в допуске на участие в электронном аукционе на основании п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 и п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в том числе и заявке Заявителя под порядковым номером N 1.
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Во исполнение п.2 ч.1 ст.64 и в соответствии с положениями ст.66 Закона о контрактной системе Заказчик в п.23 аукционной документации указал требования к содержанию, составу заявки. Первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара, на условиях предусмотренных документацией об аукционе, при проведении такого аукциона на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч.13 ст.66 Закона о контрактной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную ч.3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Материалами дела установлено, что в составе первых частей заявки Заявителя отсутствовала информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В силу п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя о принятии Единой комиссией Заказчика решения об отказе в допуске на участие в электронном аукционе Комиссия признает необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РегионПродСервис" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика, в лице Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301100022114000157 Поставка консервов мясных "Говядин тушеная" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 июля 2014 г. N ГЗ-1359/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2014