Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 августа 2014 г. N ГЗ-1676/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 13276 от 14.08.2014 года) от ООО "Уральская Медицинская Компания" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Благовещенская Центральная районная больница при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300121514000160 Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на закупку изделий медицинских (перчатки медицинские анатомические стерильные), участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
По мнению Заявителя, единая комиссия Заказчика нарушила Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300121514000160.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
31.07.2014 года Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" опубликовано извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300121514000160 Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на закупку изделий медицинских (перчатки медицинские анатомические стерильные), участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Единой комиссией Заказчика 08.08.2014 года составлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0301300121514000160-1, в котором по окончании срока подачи заявок 07.08.2014 года 17:00 на участие в электронном аукционе было подано три (3) заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок в соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе единая комиссия приняла решение о допуске двух участников закупки подавших заявку на участие в таком аукционе. Заявке Заявителя по порядковым номером N2 отказано в допуске на участие в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Во исполнение п.2 ч.1 ст.64 и в соответствии с положениями ст.66 Закона о контрактной системе Заказчик в п.8 раздела N 2. Общие сведения документации об электронном аукционе указал требования к содержанию, первой части заявки, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Материалами дела установлено, что в содержание первых частей заявки Заявителем приложена следующая информация:
- декларация о соответствии на перчатки медицинские хирургические стерильные, из натурального латекса и из синтетических материалов, опудренные и неопудренные (производитель "Ansell (UK) Ltd.");
- регистрационное удостоверение N ФСЗ 2009/04993 на перчатки медицинские хирургические стерильные (производитель "Ansell (UK) Ltd.");
- регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09785 на перчатки медицинские хирургические латексные стерильные неопудренные (белые) Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobal Technology (производитель "Ansell (UK) Ltd.");
- регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09898 на перчатки медицинские одноразовые хирургические латексные опудренные или неопудренные стерильные белые "Basic", размеры: 6.0,6.5,7.0,8.0,8.5,9.0 (производитель Basic International Inc.).
Согласно раздела N1. Наименование и описание объекта закупки (далее - Техническое задание) документации об электронном аукционе к поставке требуется товар с указанными характеристиками по семи (7) позициям.
Сопоставив информацию, предложенную Заявителем в первой части заявки, и техническим заданием, Комиссия пришла к выводу, что в большинстве случаев отсутствует возможность в полной мере понять, какой товар по функциональному назначению будет поставлен, поскольку Заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе описаны конкретные функциональные, технические, качественные характеристики предлагаемого к поставке товара.
Кроме того, из представленной Заявителем информации, по позициям N5 и N7 технического задания Заказчиком требовался конкретный показатель по характеристике "одинарная толщина (средний палец): не более 0,17 мм и не более 0,22 мм. По позиции N6: длина - не менее 310 мм.
В силу п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя о принятии единой комиссией Заказчика решения об отказе в допуске на участие в электронном аукционе Комиссия признает необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Уральская Медицинская Компания" на действия единой комиссии Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Благовещенская Центральная районная больница при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300121514000160 Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на закупку изделий медицинских (перчатки медицинские анатомические стерильные), участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 августа 2014 г. N ГЗ-1676/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2014