Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 6 августа 2014 г. N 04-50/285-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>, председателя Комиссии,
<_>, члена Комиссии,
<_>, члена Комиссии,
в присутствии <_> общества с ограниченной ответственностью "Мостдорпроект" (далее - Заявитель, Общество) - <_>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения "Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия" (далее - Заказчик) - <_>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_>. (доверенность от 14.01.2013 N 001),
рассмотрев жалобу ООО "Мостдорпроект" на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия, номер извещения - 0102200001614002246 (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса N 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 638 748,00 рублей.
Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО "Проект". Предполагает, что представленный ООО "Проект" опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.
Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.
В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В разделе 31, приложении N7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет - 60%, квалификация участника -40%.
Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:
1. Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.
2. Квалификация трудовых ресурсов_
3. Деловая репутация участника закупки...
4. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами_
Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:
В заявке ООО "Проект" были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.
В заявке ООО "Мостдорпроект" представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО "Проект" требованиям конкурсной документации неправомерны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мостдорстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 6 августа 2014 г. N 04-50/285-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2014