Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 августа 2014 г. N 397А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Адигюзелова К.А. - Вр.и.о. руководителя - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Заместителя начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Абакаров С.Р. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дирекция строящихся объектов "Новострой" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта, на поставку мультимедийного оборудования (для СМП) (извещение N 0503200000214000004), в присутствии представителя Заявителя - Гишиева Г.К. (доверенность N007 от 11.08.2014), в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
06.08.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта, на поставку мультимедийного оборудования (для СМП) (извещение N 0503200000214000004).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
27.07.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на право заключения контракта, на поставку мультимедийного оборудования (для СМП) (извещение N 0503200000214000004).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 792 000,00 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок 04.08.2014.
1. Согласно протоколу N 1-07 рассмотрения первых частей заявок от 05.08.2014 на момент окончания срока подачи заявок в адрес аукционной комиссии Заказчика поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе за порядковыми номерами 1, 2, 3 и 4 по результатам рассмотрения которых принято следующее решение:
а) отказать в допуске на участие в электронном аукционе заявке за порядковым номером 1 на основании части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пункта 4.1.4. Раздела 1 части I документации об аукционе в связи с тем, что участник закупки не представил информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и (или) предоставил недостоверную информацию, и (или) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, а именно: - Участником закупки не представлены сведения о товарах являющегося предметом электронного аукциона и его конкретных показателях;
б) допустить к участию в электронном аукционе заявки за порядковыми номерами 2, 3 и 4.
Согласно п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что в ее составе отсутствуют конкретные показатели товаров являющихся предметом электронного аукциона и их конкретных показателях.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя не содержала показателей товара соответствующих требованиям документации об аукционе, в связи с чем, аукционная комиссия Заказчика обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя.
2. По результатам проведенной в соответствии с ч.15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России установлено следующее.
Согласно п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России анализ первых частей заявок за порядковыми номерами 2, 3 и 4 допущенных к участию в аукционе показал, что в них не содержится наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика необоснованно допущены к участию в аукционе заявки за порядковыми номерами 2, 3 и 4.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1) Жалобу ИП Абакарова С.Р. признать необоснованной.
2) Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3) Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений.
4) Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А.Адигюзелов
Члены Комиссии: А.М.Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
Исп.: Мамеднебиев А.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 августа 2014 г. N 397А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2014