Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 августа 2014 г. N 402А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Адигюзелова К.А. - Вр.и.о. руководителя - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Заместителя начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ГарантТехноСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации муниципального района "Дербентский район" Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений муниципального района "Дербентский район" (извещение N 0303300074314000052), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
05.08.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений муниципального района "Дербентский район" (извещение N 0303300074314000052).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя;
- заказчиком утверждена аукционная документация несоответствующая требованиям законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
17.07.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений муниципального района "Дербентский район" (извещение N 0303300074314000052).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 29 011 294,00 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок 02.08.2014.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.08.2014 на момент окончания срока подачи заявок в адрес аукционной комиссии Заказчика поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе за порядковыми номерами 1, 2 и 3 по результатам рассмотрения которых принято следующее решение:
а) допустить к участию в электронном аукционе заявку за порядковым номером 1;
б) допустить к участию в электронном аукционе заявку за порядковым номером 2;
в) отказать в допуске на участие в электронном аукционе заявке за порядковым номером 3 ввиду несоответствия заявки п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ, а именно: участник закупки указывает предмет аукциона "По реконструкции канализационных сетей на территории МО "город Хасавюрт" Республики Дагестан (ул. Набережная и Махачкалинское шоссе)" тогда как предметом настоящего аукциона является "выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений муниципального района "Дербентский район"". Также участник закупки не предоставляет конкретных показателей следующих товаров "Трубы стальные электросварные прямошовные", "блоки бетонные", "бетон", "смесь песчано-гравийная" и т.д.
Согласно п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что в ее составе отсутствуют конкретные показатели товаров указанных Заказчиком пунктах 19 (Бетон), 33 (Блоки бетонные) Технического задания.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя по вышеуказанной позиции не содержала показателей товара соответствующих требованиям документации об аукционе, в связи с чем, Единая комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя.
2. Довод Заявителя на документацию об аукционе Комиссия Дагестанского УФАС России оставляет без рассмотрения, поскольку Заявителем пропущен срок подачи жалобы на аукционную документацию предусмотренный ч.3 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1) Жалобу ООО "ГарантТехноСтрой" признать необоснованной.
2) Довод Заявителя об обжаловании положений документации об аукционе оставить без рассмотрения, поскольку Заявителем пропущен срок подачи жалобы на аукционную документацию предусмотренный ч.3 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А.Адигюзелов
Члены Комиссии: А.М.Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
Исп.: Мамеднебиев А.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 августа 2014 г. N 402А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2014