Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 31 июля 2014 г. N 07-90/14
резолютивная часть решения объявлена 31.07.2014 г.
в полном объеме решение изготовлено 01.08.2014 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Гидрострой 28" (далее - заявитель, ООО "Гидрострой 28");
при участии представителей от Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление эксплуатации межреспубликанских магистральных каналов" (далее - заказчик) по доверенности от 31.07.2014 г. N5 и по доверенности от 31.07.2014 г. N6,
рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме N0304100007614000007 "Реконструкция головного водозаборного сооружения и быстротока N3 магистрального канала Баксан-Малка, Баксанского района, Кабардино-Балкарской Республики" (далее - аукцион, закупка), руководствуясь ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14 "Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами Федеральной антимонопольной службы полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика.
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями заказчика, выразившиеся в отсутствии в составе документации об аукционе перечня товаров необходимых для выполнения работ и календарного графика выполнения работ.
На основании вышеизложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку, совершить действий по устранению нарушений прав и законных интересов заявителя и привлечь к ответственности заказчика.
Как пояснили представители заказчика, в документацию об аукционе были внесены изменения на основании предписания Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России и нарушения указанные в жалобе были устранены.
Рассмотрев доводы заявителя, заказчика, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим выводам:
04.07.2014 г. 17:40 (Извещение в редакции от 25.07.2014 г. N2) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (сайт оператора электронно-торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru) была размещена закупка N0304100007614000007 "Реконструкция головного водозаборного сооружения и быстротока N3 магистрального канала Баксан-Малка, Баксанского района, Кабардино-Балкарской Республики" с начальной (максимальной) ценой контракта - 251100000,00 руб. В извещении указано: Дата и время начала подачи заявок - 25.07.2014 г. 21:00; Дата и время окончания подачи заявок - 10.08.2014 г. 06:00; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 15.08.2014 г.; Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 18.08.2014 г. 11:20; Размер обеспечения заявок - 5022000,00; Размер обеспечения исполнения контракта - 25110000,00/10% от начальной (максимальной) цены Контракта; Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - С момента заключения контракта по 2018 г. года включительно. В том числе на 2014 г.- 12 500 000,00 рублей; на 2015 г. - 65 000 000,00 рублей; на 2016 г. - 25 000 000,00 рублей; на 2017 г. - 75 000 000,00 рублей; на 2018 г. - 73 600 000,00 рублей.
Предписанием Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России от 16.07.2014 г. N07-85/14 заказчику необходимо было:
-привести документацию об аукционе "Реконструкция головного водозаборного сооружения и быстротока N3 магистрального канала Баксан-Малка, Баксанского района, Кабардино-Балкарской Республики" в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и потребностями заказчика в частности:
а)разместить на официальном сайте проектно сметную документацию в полном объеме.
б)установить требование к материалу (товару) необходимому для выполнения работ.
в)привести в соответствие размер обеспечения заявки указанный в извещении и в документации об электронном аукционе;
г)привести проект государственного контракта в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе.
д)продлить сроки приема заявок в соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе и с ч.6 ст.63 Закона о контрактной системе
-ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить исполнение Заказчиком, Единой комиссией исполнение требований пункта 1 предписания от 16.07.2014 г. N07-85/14;
-Заказчику, Оператору ЭТП в срок до 31.07.2014 г представить в Кабардино-Балкарское УФАС России подтверждение исполнения предписания от 16.07.2014 г. N07-85/14 в письменном виде.
Комиссией установлено, что 25.07.2014 г. заказчиком внесены изменения в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, так документация об аукционе от 25.07.2014 г. состоит из следующих документов: документация об аукционе; проект контракта с приложением календарного графика выполнения работ; перечень товаров необходимых для выполнения работ (характеристики материалов); проектно-сметная документация в полном объеме.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе).
Ст. 64 Закона о контрактной системе установлено требование к содержанию документации об электронном аукционе.
Документация об аукционе "Реконструкция головного водозаборного сооружения и быстротока N3 магистрального канала Баксан-Малка, Баксанского района, Кабардино-Балкарской Республики" соответствует положению ст.64 Закона о контрактной системе.
Заказчик определил потребность в материалах (товарах) исходя из своих нужд и установил минимальные и максимальные значения показателей, а также показатели которые не могут изменяться согласно проектно-сметной документации.
Заказчик исполнил предписание Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России от 16.07.2014 г. N07-85/14, о чем письменно уведомил Кабардино-Балкарское УФАС России.
В результате внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе не выявлены.
Доводы указанные в жалобе не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Гидрострой 28" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 31 июля 2014 г. N 07-90/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014