Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 20 августа 2014 г. N 08/10-78
Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 20.08.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Гахаев Д.В. - Вр.и.о. руководителя управления Калмыцкого УФАС России;
Члены комиссии:
Давинов О.Э. - государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;
Мархадаева А.М. - специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России,
При участии:
представителя Администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Комсомольского СМО РК) Мердышева А.В. (доверенность б/н от 15.08.2014 г),
В отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью "Монтажгазспецстрой",
УСТАНОВИЛА:
12.07.2014 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО "Монтажгазспецстрой" в которой обжалуются действия Единой комиссии Администрации Комсомольского СМО РК при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция водозабора из подземных вод "Сладкий Артезиан" и магистрального водовода до п. Комсомольский Черноземельского района Республики Калмыкия" (магистральный водовод от реконструируемой НС 2-го подъема до п. Комсомольский. Площадка напорно-регулирующих сооружений в п. Прикумский).
Уведомлением от 13.08.2014 г., рассмотрение жалобы назначено на 11 часов 00 минут 18.08.2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО "Монтажгазспецстрой".
ООО "Монтажгазспецстрой" надлежащим образом уведомленное о месте и времени рассмотрения жалобы, своего представителя не направило, о причинах не явки не сообщило.
Из доводов жалобы следует, что ООО "Монтажгазспецстрой" считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным, нарушающим ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требования Закона о защите конкуренции, принципы добросовестности конкуренции, гласность и прозрачность закупки.
При рассмотрении жалобы, представитель Администрации Комсомольского СМО РК возражал на доводы жалобы, согласно письменным объяснениям.
Рассмотрев все материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводам о необоснованности жалобы ООО "Монтажгазспецстрой" по следующим основаниям.
22.07.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0105300013114000004 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция водозабора из подземных вод "Сладкий Артезиан" и магистрального водовода до п. Комсомольский Черноземельского района Республики Калмыкия" (магистральный водовод от реконструируемой НС 2-го подъема до п. Комсомольский. Площадка напорно-регулирующих сооружений в п. Прикумский).
Заказчик - Администрация Комсомольского СМО РК; специализированная организация - ООО "Торги".
Согласно извещению N 0105300013114000004 от 22.07.2014 г., дата и время окончания срока подачи заявок установлена 07.08.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта составляет 77 167 520 (семьдесят семь миллионов сто шестьдесят семь тысяч пятьсот двадцать) рублей 00 копеек.
В соответствии с требованиями ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" разработана и утверждена документация электронного аукциона, в которой установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ.
В частности, в разделе II "Техническое задание" документации электронного аукциона установлены требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, потребительским свойствам, размеру и упаковку используемых материалов.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Из вышеизложенного следует, что участник закупки обязан предоставить в своей заявке, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона.
В силу ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Материалами дела установлено, что протоколом N 0105300013114000004 от 07.08.2014 г., заявке с порядковым номером "8419847" ООО "Монтажгазспецстрой", оказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Проанализировав действия Единой комиссии Администрации Комсомольского СМО РК, нарушений законных прав и интересов ООО "Монтажгазспецстрой" не установлено, так как в нарушение требований п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в заявке ООО "Монтажгазспецстрой" отсутствуют сведения о безопасности, потребительских свойствах, размерах и упаковке используемого материала по позициям:
- Горячекатаная арматура сталь класса A-I A-II A-III;
- Провода силовые для электрических установок на напряжение до 60В с алюминиевой жилой марки АПВ.
Таким образом, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводам о несостоятельности доводов жалобы ООО "Монтажгазспестрой".
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Монтажгазспецстрой" - необоснованной.
Председатель комиссии Гахаев Д.В.
Члены комиссии Мархадаева А.М.
Давинов О.Э.
Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 20 августа 2014 г. N 08/10-78
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014