Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 23 июля 2014 г. N 08/10-70
Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 24.07.2014 г.
|
Заказчику: БУ РК "Детская поликлиника" адрес: РК, г. Элиста, ул. Рокчинского, д. 6. Комиссии Заказчика БУ РК "Детская поликлиника" адрес: РК, г. Элиста, ул. Рокчинского, д. 6. Заявителю: ООО "Дельрус-Элиста" адрес: РК, г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21 Оператору электронной площадке: ОАО "Единая торговая площадка" адрес: 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
|
Решение по делу N 08/10-70
23 июля 2014 г. г. Элиста
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - Председатель Комиссии, Руководитель Калмыцкого УФАС России,
Хонинов Ю.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России,
Давинов О.Э. - член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
от заказчика Бюджетного учреждения Республики Калмыкия "Детская поликлиника" - Габунова Б.Ю. член комиссии и Корнусова Н.Б. член комиссии.
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Дельрус-Элиста" - директор Сангаджиев Б.В. (протокол N 01-13 от 17.09.2013 г.).
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "Дельрус-Элиста",
УСТАНОВИЛА
16.07.2014 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО "Дельрус-Элиста", в которой обжалуются действия заказчика - Бюджетного учреждения Республики Калмыкия "Детская поликлиника" при проведении аукциона в электронной форме на заключения государственного контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд БУ РК "Детская поликлиника" (реестровый номер 0305300010814000009)
Заявитель считает, что комиссия Заказчика не указала в уведомлении: 1) обоснование принятия решения об отказе к участию ООО "Дельрус-Элиста", 2) Не указали положения документации об аукционе, которым не соответствует заявкаООО "Дельрус-Элиста", 3) не указала предложений, содержащихся в заявке ООО "Дельрус-Элиста", которые не соответствуют, требованиями документации об аукционе, 4) не указала положений федеральных законов и иных нормативных актов РФ, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит:
1. признать недействительное решение Комиссии Заказчика об отклонении первой части заявки ООО "Дельрус-Элиста" на участие в электроном аукционе N 0305300010814000009 и об отказа в допуске ООО "Дельрус-Элиста" для участия в электронном аукционе N 0305300010814000009,
2. выдать Комиссии Заказчика (Заказчику) обязательное для исполнение предписание об аннулирование аукциона в электронной форме N 0305300010814000009на поставку расходного медицинского материала для нужд БУ РК "Детская поликлиника".
Калмыцкое УФАС России рассмотрев жалобу ООО "Дельрус-Элиста", на предмет соответствия ч. 8 ст. 105 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению и на основании ч.ч. 3-7 ст. 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и назначило рассмотрение жалобы на "23" июля 2014 г. 15 часов 30 минут.
На рассмотрение жалобы N 08/10-70 представители Заявителя поддержали доводы изложенной в жалобе.
Представитель Заказчика возражал относительно доводов Заявителя, согласно письменным объяснениям.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрев представленные документы, заслушав представителей сторон, установлено следующее:
1. 03.07.2014 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещения N 0305300010814000009 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд БУ РК "Детская поликлиника". Начальная (максимальная) цена контракта - 394 657 (триста девяноста четыре тысячи шестьсот пятьдесят семь) рублей 50 копеек.
Согласно протоколу N 0305300010814000009-1 по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2014 года поступило 5 (пять) заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами "1", "2", "3", "4", "5".
Аукционная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе в электронном аукционе с порядковыми номерами "1", "2", "3" , "4", "5" и решила:
1. Допустить участника с порядковыми номерами "1", "2", "3" к участию в электронном аукционе.
2. Отказать в допуске участнику с порядковым номером "4", "5". Основание отказа: не представления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации.
2. Относительно довода Заявителя ООО "Дельрус-Элиста" о том, что необоснованно отклонили первую часть заявки ООО "Дельрус-Элиста".
Согласно пункту "б" части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно разделу 3 Технического задания документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлены наименования товара и технические характеристики товара, единицу измерения, количество.
При анализе заявки ООО "Дельрус-Элиста" установлено, что по всем 13 (тринадцати) позициям ООО "Дельрус-Элиста" указал лишь наименования товара, единицу измерения, количество и производителя.
Таким образом, Заказчик правомерно отклонил заявку ООО "Дельрус-Элиста" по основаниям не представления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ и раздела 2 пункта 20 информационной карты документации аукциона, а именно не представил по всем 13 (тринадцати) позициям конкретных показателей, соответствующих значений, установленным документацией о таком аукционе.
3. По доводу Заявителя ООО "Дельрус-Элиста" о том, что комиссия Заказчика не указала в уведомлении: 1) обоснование принятия решения об отказе к участию ООО "Дельрус-Элиста", 2) Не указали положения документации об аукционе, которым не соответствует заявкаООО "Дельрус-Элиста", 3) не указала предложений, содержащихся в заявке ООО "Дельрус-Элиста", которые не соответствуют, требованиями документации об аукционе, 4) не указала положений федеральных законов и иных нормативных актов РФ, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе" по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В нарушение вышеуказанной нормы Федерального закона "О контрактной системе" протокол рассмотрения первых частей заявок от N 0305300010814000009-1 по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2014 года, представленный заказчиком, не содержал в себе информацию об обосновании отказа участникам N 4, N 5 с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Нарушения, указанные по итогам внеплановой проверки содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дельрус-Элиста" - частично обоснованной.
2. Признать в действиях Бюджетного учреждения Республики Калмыкия "Детская поликлиника" нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе".
3. С учетом того, что вышеуказанные нарушения Федерального закона "О контрактной системе" не могли повлиять на права участников электронного аукциона, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М.В.
Члены комиссии Хонинов Ю.В.
Давинов О.Э.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 23 июля 2014 г. N 08/10-70
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2014