Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 11 июля 2014 г. N А388-07/14
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Феликс СК" на действия Единой комиссии Управления РСО - Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия Управления РСО - Алания) при осуществлении закупки на поставку мебели, согласно спецификации для ГБУ социального обслуживания РСО - Алания "Республиканский геронтологический центр" (электронный аукцион N0310200000314000517) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
4 июля 2014 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Феликс СК" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией Управления РСО - Алания при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО - Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что ознакомившись с Аукционной документацией он подал заявку на участие в Аукционе, которой был присвоен порядковый номер 1.
27 июня при проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией Управления РСО-Алания было принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
С данным решением Единой комиссии Управления РСО-Алания Заявитель не согласен и считает, что его заявка, поданная на участие в Аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и Аукционной документации.
В объяснении по существу жалобы Управление РСО-Алания указало, что в соответствии с "Порядком взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания", утвержденном Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.2007 N 55 Управление, как уполномоченный орган получило заявку от государственного заказчика - ГБУ СО "Республиканский геронтологический центр", предметом которой является поставка мебели, согласно спецификации.
30 мая 2014года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение, к которому прикреплена аукционная документация, проект контракта, спецификация и расчет НМЦК.
Заявки на участие в данном аукционе принимались до 19 июня 2014 г. 09:00 часов (мск).
Для участия в аукционе было подано 6 заявок.
В ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок Управление РСО-Алания приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (заявке Заявителя) на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что представленная в заявке на участие в электронном аукционе информация, предусмотренная п/п "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям предусмотренным абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации (участником размещения заказа не даны конкретные показатели товара, по позиции: N 1; N 2; N 3; N 4; N 5 и т.д.: "с тиснением поверхности типа "шагреневая кожа").
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
30 мая 2014 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Управлением РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд было размещено извещение N0310200000314000517 о проведении электронного аукциона на поставку мебели, согласно спецификации и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 30.05.2014 года утвержденная уполномоченным специалистом Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Конкурсная документация).
Согласно ПротоколуN1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 24.06.2014 года (N13-02-227-14), Единая комиссия Управления РСО-Алания, отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе (заявка N1) на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что представленная в заявке на участие в электронном аукционе информация, предусмотренная п/п "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям предусмотренным абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации (участником размещения заказа не даны конкретные показатели товара, по позиции: N 1; N 2; N 3; N 4; N 5 и т.д.: "с тиснением поверхности типа "шагреневая кожа").
Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Из п.5 Информационной карты Аукционной документации следует, что требования к качеству товаров, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам товара установлены в Спецификации, приложенной к Аукционной документации.
Согласно пунктам 1-10 спецификации, поставке подлежат шкафы для одежды с теснением поверхности типа "шагреневая кожа", а согласно пунктам 11-18 - шкафы для бумаг с теснением поверхности типа "шагреневая кожа"
Однако, в нарушение п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретной характеристики по теснению поверхности товаров по позициям 1-18 Спецификации.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе Заявителя в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Феликс СК" на действия Единой комиссии Управления РСО - Алания по проведению закупок для государственных нужд при осуществлении закупки на поставку мебели, согласно спецификации для ГБУ социального обслуживания РСО - Алания "Республиканский геронтологический центр" (электронный аукцион N0310200000314000517).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 11 июля 2014 г. N А388-07/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014