Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 21 июля 2014 г. N 405-07/14
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.12.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ИП Быкова на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия Управления РСО - Алания) при осуществлении закупки на поставку оргтехники для нужд Аппарата мировых судей РСО-Алания, согласно техническому заданию (электронный аукцион N0310200000314000629) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
14 июля 2014 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Быкова Антона Сергеевича (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией Управления РСО - Алания при проведении Аукциона, Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО - Алания по проведению закупок необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что первая часть заявки, поданной им на участие в Аукционе, была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации. Заявитель считает, что его заявка на участие в Аукционе полностью соответствует Закону о контрактной системе и Аукционной документации и была отклонена необоснованно.
На заседании комиссии представитель Заявителя указал также, что первая часть заявки не содержит указаний на товарные знаки товаров, так как на момент подачи заявки Заявитель еще не определился с конкретными товарными знаками товара, который он предлагает поставить, однако, поставляемый товар, безусловно, будет иметь товарные знаки. Доказательств наличия товаров, являющихся предметом Аукциона, без товарного знака, не имеет.
В объяснении по существу жалобы Управление РСО - Алания по проведению закупок для государственных нужд указало, что в соответствии с "Порядком взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания", утвержденном Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.2007 N 55 Управление РСО - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченный орган, получило заявку от государственного заказчика - Аппарата мировых судей РСО - Алания на проведение закупки на поставку оргтехники для нужд Аппарата мировых судей РСО - Алания, согласно техническому заданию.
25 июня 2014года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение, к которому были прикрепленны аукционная документация, проект контракта, спецификация, расчет начальной максимальной цены контракта.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Заявки на участие в данном аукционе принимались до 03 июля 2014 г. 09 часов (мск).
Для участия в аукционе была подана 1 заявка.
В заявке предлагались к поставке: монитор, системный блок, клавиатура, мышь, мфу. Данный товар имеет торговые знаки, которые в заявке указаны не были.
В ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, Единой комиссией Управления РСО-Алания было принято решение об отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям, предусмотренным абз."б" п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п.п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как Заявителем не был указан торговый знак предлагаемой к поставке оргтехники.
Доказательств того, что ИП Быков А.С. предлагал к поставке оргтехнику не имеющую торгового знака он не представил.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
25 июня 2014 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Управлением РСО - Алания по проведению закупок для государственных нужд было размещено извещение N0310200000314000629 о проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для нужд Аппарата мировых судей РСО-Алания, согласно техническому заданию и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 25.06.2014 года уполномоченным специалистом Управления РСО - Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 04.07.2014 г., Единая комиссия Управления РСО - Алания признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям абз."б" п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п.п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, так как Заявителем не был указан товарный знак предлагаемой к поставке оргтехники.
В соответствии с п.п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и абз."б" п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Однако первая часть заявки Заявителя, в нарушение п.п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и абз."б" п.п.1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации, не содержит указаний на товарные знаки товаров, предлагаемых к поставке.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
То есть, решение Единой комиссии Управления РСО - Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ИП Быкова А.С. на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд при осуществлении закупки на поставку оргтехники для нужд Аппарата мировых судей РСО-Алания, согласно техническому заданию (электронный аукцион N0310200000314000629).
Согласно части 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 21 июля 2014 г. N 405-07/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2014