Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 25 июля 2014 г. N А422-07/14
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.14.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "КиМ-2" на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" (далее - Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания") при осуществлении закупки на поставку мебели, для нужд Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" (далее - ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания") (электронный аукцион N0810100000314000131) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
18 июля 2014 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "КиМ-2" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" при проведении Аукциона, Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что подал заявку на участие в Аукционе и в соответствии с Протоколом N0810100000314000131-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.07.2014 г., его заявка была признана не соответствующей требованиям п.8 Технического задания и была отклонена в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
С указанным решением Заявитель не согласен считает, что его заявка на участие в Аукционе полностью соответствует Аукционной документации и Закону о контрактной системе поскольку, по его мнению, производители не указывают в технических характеристиках стульев конкретное предельное значение их рабочей нагрузки. В обоснование своих доводов представил на обозрение комиссии копии технических характеристиках стульев разных производителей, которые не содержат конкретного показателя предельного значения рабочей нагрузки.
В объяснении по существу жалобы ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" указало, что в ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, Единой комиссией ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" было принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в заявке Заявителя на участие в Аукционе не были представлены конкретные характеристики по п.8 Технического задания. В обоснование своих доводов представители ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" также представили на обозрение комиссии копии технических характеристиках стульев разных производителей, которые содержат конкретные показатели предельного значения рабочей нагрузки.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
9 июля 2014 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" было размещено извещение N0810100000314000131 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мебели, для нужд ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 09.07.2014 года начальником ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу N0810100000314000131-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.07.2014 г., Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" признала заявку участника закупки с защищенным номером 8243224, то есть заявку Заявителя, несоответствующей требованиям Аукционной документации в связи с тем, что она не содержит конкретных характеристик, установленных п.8 Технического задания и была отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Согласно пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пункту 3.2.2.1 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с п.8 Технического задания, приложенного к Аукционной документация, в ходе исполнения контракта необходимо поставить, помимо прочего, стулья с рабочей нагрузкой до 140 кг.
Однако, в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 3.2.2.1 Аукционной документации, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретного значения предельной рабочей нагрузки стульев, которые он предлагает поставить.
Согласно п.1 ч.4 ст.66 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "КиМ-2" на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" при осуществлении закупки на поставку мебели, для нужд Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" (электронный аукцион N0810100000314000131).
Согласно части 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 25 июля 2014 г. N А422-07/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014