Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 30 июля 2014 г. N А438-07/14
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ИП Остаева Вадима Николаевича (далее - ИП Остаев) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФГБОУ ВПО "Горский государственный аграрный университет" (далее - Единая комиссия ФГБОУ ВПО "ГГАУ") при осуществлении закупки на выполнение работ по замене оконных блоков на факультете ветеринарной медицины и ветеринарно - санитарной экспертизы ФГБОУ ВПО "ГГАУ", (электронный аукцион N0310200007714000007) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
23 июля 2014 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Остаева В.Н. (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ФГБОУ ВПО "ГГАУ" при проведении Аукциона, Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФГБОУ ВПО "ГГАУ" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что он подал заявку на участие в Аукционе (порядковый номер 5) (далее - Заявка) которая была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в Заявке не было представлено информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.8, 16 и 23 Технического задания, а именно не было указанно конкретных характеристик поливинилацетатных водоимульсионных составов.
Заявитель с данным решением не согласен и считает, что его Заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и Аукционной документации.
В объяснении по существу жалобы ФГБОУ ВПО "ГГАУ" указало, что согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.З ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе говорится, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Однако Заявителем, в составе его Заявки, не были указаны конкретные материалы, которые необходимы для исполнения позиций N8, 16 и 23 ч.1 Технического задания ("Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по штукатурке стен"), что, по мнению ФГБОУ ВПО "ГГАУ" является основанием для отклонения Заявки Заявителя.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
7 июля 2014 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов ФГБОУ ВПО "Горский государственный аграрный университет" было размещено извещение N0310200007714000007 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков на факультете ветеринарной медицины и ветеринарно - санитарной экспертизы ФГБОУ ВПО "ГГАУ" и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 04.07.2014 года проректором по АХР. (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.07.2014 г., Единая комиссия ФГБОУ ВПО "ГГАУ" признала заявку участника закупки с порядковым номером 5, то есть заявку Заявителя, несоответствующей требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.8, 16 и 23 ч.1 Технического задания в связи с тем, что она не содержит конкретных характеристик поливинилацетатных водоимульсионных составов, и отклонена на основании п1. ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Согласно пп.2 п.3.2.3.3. ч.3.2.3 ст.3.2 Аукционной документации и пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно пп.8, пп. 16 и пп.23п.8 Информационной карты Аукционной документации, при выполнении работ необходимо окрасить поверхности поливинилацетатными водоэмульсионными составами, улучшенными, по штукатурке стен.
Однако, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей товаров, которые необходимо использовать в ходе выполнения работ, согласно пп.8, пп. 16 и пп.23п.8 Информационной карты Аукционной документации.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.
То есть, решение Единой комиссии ФГБОУ ВПО "ГГАУ" ою отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ИП Остаева Вадима Николаевича на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФГБОУ ВПО "Горский государственный аграрный университет" при осуществлении закупки на выполнение работ по замене оконных блоков на факультете ветеринарной медицины и ветеринарно - санитарной экспертизы ФГБОУ ВПО "ГГАУ", (электронный аукцион N0310200007714000007).
Согласно части 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 30 июля 2014 г. N А438-07/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2014