Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 28 июля 2014 г. N 05-05-06/115-14
Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 28.07.2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. - врио руководителя Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Черепанов А.В. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ":
- _, действующая на основании доверенности от 25.06.2014 г. N б/н,
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей подателя жалобы, уполномоченного органа.
рассмотрев жалобу ООО "Тепловик" (вх. N 3667 от 16.07.2014 года) на положения документации электронного аукциона N 0112200000814001755 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы Республики Тыва с начальной (максимальной) ценой контракта: 121 375 565 рублей и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчиков, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Тепловик" положения аукционной документации не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.
Представитель государственного заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что аукционная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку электронного аукциона N 0112200000814001755 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы Республики Тыва, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 02.07.2014 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000814001755 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы Республики Тыва с начальной (максимальной) ценой контракта: 121 375 565 рублей.
Документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы Республики Тыва утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 01.07.2014 года N 906.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000814001755 от 23.07.2014 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана 1 заявка (ГБУ РТ "УКС").
В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукцион признан несостоявшимся.
Согласно п. 4 технического задания аукционной документации работы по капитальному ремонту объектов социальной сферы Республики Тыва должны быть выполнены в соответствии с таблицей "Данные по объектам".
Согласно таблице "Данные по объектам" технического задания аукционной документации заказчиком установлено 38 объектов с местом оказания услуг на территориях: г. Кызыла, Тоджинского, Каа-Хемского, Сут-Хольского, Улуг-Хемского, Тандинского, Эрзинского, Барун-Хемчикского, Чаа-Хольского, Тес-Хемского районов Республики Тыва.
Так, по объекту "Учреждения Аппарата Правительства Республики Тыва" установлены следующие виды работ: капитальный ремонт помещений 1 этажа здания Правительства Республики Тыва в г. Кызыле (включает локально-сметный расчет N 02-01-01 на ремонтно-строительные работы, локально-сметный расчет N 02-01-01 на отопление); капитальный ремонт административного здания по ул. Калинина 1 "б" г. Кызыла (включает локальный сметный расчет N 02-01-01 на общестроительные работы; капитальный ремонт административного здания Дома печати по ул. Красноармейская, д. 100 г. Кызыла (локальный сметный расчет N 02-01-01 на ремонтно-строительные работы, локальный сметный расчет N 02-01-02 на отопление, локальный сметный расчет N 02-01-03 на электромонтажные работы);
- по объекту ГБУ РТ "Автобаза Правительства Республики Тыва включены следующие виды работ: ремонт фасада здания по ул. Кечил-оола, 5А в г. Кызыле (локальный сметный расчет N 02-01-01 на ремонтно-строительные работы фасада, локальный сметный расчет N 07-01-01 на ограждение); капитальный ремонт помещений здания по ул. Кечил-оола N 5А в г. Кызыле;
- по объекту Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва включены ремонтные работы административного здания Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (локальная смета N 01 по наружной отделке фасада Административного здания);
- по объекту Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва: капитальный ремонт административного здания по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 137 (локальный сметный расчет N 02-01-01 на установку перегородок и дверей), капитальный ремонт служебных помещений административного здания (ремонт служебных помещений), капитальный ремонт административного здания и кровли гаража по адресу: г. Кызыл, ул. Комсомольская, 99 (локальная смета N 01 на капитальный ремонт)
- по объекту "Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва" включены: капитальный ремонт Административного здания ГБУ "Управление ветеринарии Сут-Хольского района Республики Тыва, по адресу: с. Суг-Аксы, ул. Тувинских Добровольцев, д. 17" (локальная смета N 01 на отделочные работы Административного здания ГБУ "Управление ветеринарии Сут-Хольского района Республики Тыва, локальная смета N 02 на отопление Административного здания ГБУ "Управление ветеринарии Сут-Хольского района Республики Тыва), капитальный ремонт теплотрассы ГБУ РТ "Управление ветеринарии Кызылского района" (локальная смета N 02-01-01 капитальный ремонт теплотрассы ГБУ РТ "Управление ветеринарии Кызылского района), капитальный ремонт административного здания ГБУ РТ "Тувинская ветеринарная лаборатория" по адресу: г. Кызыл, ул. Шагонарская, N 3(локальная смета N 1 на капитальный ремонт); капитальный ремонт административного здания ГБУ "Управление ветеринарии Эрзинского района Республики Тыва" (локальная смета N 01 на ремонтно-строительные работы).
- по объекту "Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва": капитальный ремонт административного здания приюта при ГБУ РТ "Центр социальной помощи семье и детям Тоджинского района" (локальный сметный расчет N 02-01-01 на ремонтно-строительные работы); капитальный ремонт здания приюта при "Центре социальной помощи семье и детям" Чаа-Хольского района (локальный сметный расчет N 02-01-01 на ремонтно-строительные работы); капитальный ремонт административного здания приюта при ГБУ РТ "Центр социальной помощи семье и детям Эрзинского района" (локальный сметный расчет N 02-01-01 на ремонтно-строительные работы); капитальный ремонт административного здания приюта при ГБУ РТ "Центр социальной помощи семье и детям Сут-Хольского района" (локальный сметный расчет N 02-01-01 на капитальный ремонт кровли); ремонт здания ГБУ РТ "Центр социальной помощи семье и детям г. Кызыла" (локальный сметный расчет N 1 на ремонтно-строительные работы); капитальный ремонт здания ГБУ РТ "Центр социальной помощи семье и детям Каа-Хемского района" (локальный сметный расчет на ремонтно-строительные работы); капитальный ремонт здания ГБУ РТ "Центр социальной помощи семье и детям Барун-Хемчикского района" (локальный сметный расчет на ремонтно-строительные работы); реконструкция котельной ГБУ РТ "ЦСПСид Тес-Хемского района РТ";
- по объекту "Учреждения Министерства образования и науки Республики Тыва: капитальный ремонт котельной ГБОУ РТ "Кызыл-Арыгской школы-интернат VIII вида Тандинского района" (локальный сметный расчет N 1 на капитальный ремонт котельной); выборочный капитальный ремонт здания главного корпуса ГБОУ школы-интернат 1 вида г. Кызыла (локальный сметный расчет N 02-01-02 на общестроительные работы); капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N 2 г. Кызыла (локальная смета на демонтажные работы, на общестроительные работы, на отопление); выборочный капитальный ремонт фасада здания общежития ГБПОУ РТ "Тувинский политехнический техникум" г. Кызыла (локальный сметный расчет на ремонт фасада здания общежития ГБПОУ РТ "Тувинский политехнический техникум" г. Кызыла); выборочный капитальный ремонт фасада здания общежития ГБПОУ РТ "Тувинский техникум предпринимательства" г. Кызыла (локальный сметный расчет на ремонт фасада здания); капитальный ремонт электроосвещения зданий учебного корпуса и общежития-столовой ГБПОУ РТ "Тувинский техникум агротехнологий" с Сарыг-Сеп (локальный сметный расчет N 1 на ремонт электроснабжения здания); капитальный ремонт фасада здания общежития ГБПОУ РТ с. Хову-Аксы" (локальный сметный расчет N 02-01-01 на ремонт фасада здания общежития ГБПОУ с. Хову-Аксы).
- по объекту "Министерства культуры Республики Тыва": капитальный ремонт санузлов здания ГБОУ "РОМХШИ" им. Р.Д. Кенденбиля (локальный сметный расчет на ремонт санузлов); ремонт на Пушкина ЛС-4 забор, фасад (локальный сметный расчет на ремонтно-строительные работы); капитальный ремонт здания Малого театра (локальный сметный расчет на ремонтно-строительные работы, на внутренне электроосвещение); капитальный ремонт фойе первого этажа "Национального музея им. Алдан-Маадыр РТ" (локальный сметный расчет на капитальный ремонт фойе первого этажа);
- по объекту "Министерство здравоохранения РТ": капитальный ремонт нейрохирургического отделения здания ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1" (локальный сметный расчет на капитальный ремонт нейрохирургического отделения здания ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1); капитальный ремонт помещений отделения приемного покоя ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1 (локальный сметный расчет на ремонтно-строительные работы); капитальный ремонт здания ГБУЗ РТ "Городская детская поликлиника" по ул. Ленина, 13 в г. Кызыле (работы по установке пожарной и оповестительной сигнализации) Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок объединены в один лот строительные работы на разных объектах, подведомственных разным органам государственной власти Республики Тыва, находящихся на территории разных муниципальных образований Республики Тыва, технологически и функционально не связанных между собой.
- по объекту "Министерство труда и социальной политики Республики Тыва": капитальный ремонт козырька и парадной лестницы административного здания по ул. Московская, 2 (локальный сметный расчет на капитальный ремонт козырька и парадной лестницы административного здания по ул. Московская, 2); капитальный ремонт помещений Центра мониторинга и анализа Минтруда и социальной политики РТ по ул. Кочетова, д. 35 в г. Кызыле (локальная смета на капитальный ремонт); капитальный ремонт здания ГБУ РТ "Республиканский комплексный центр социального обслуживания "Поддержка" (ведомость объемов работ N 01 на капитальный ремонт административного здания ГБУ РТ "Республиканского центра "Поддержка");
Так же, согласно локально-сметному расчету на капитальный ремонт здания ГБУЗ РТ "Городская детская поликлиника" по ул. Ленина, 13 в г. Кызыле в разделе 21 содержит работы по установке пожарной и оповестительной сигнализации (приборы ПС приемно-контрольные на 20 лучей, устройство оптико - (фото) электрическое, блок питания и контроля, извещатель ПС автоматический дымовой в нормальном исполнении, извещатель ПС ручные, монтаж речевого пожарного оповещателя, монтаж оконечного устройства, монтаж выносного наружного свето-звукового устройства, монтаж специализированного прибора управления, монтаж микрофона, монтаж плата голосовых сообщений, монтаж платы диагностики, прибор пожарный приемно-контрольный "Гранит-24", речевой пожарный оповещатель "РС", извещатель охранный поверхностный (звуковой тип "Свирель").
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений может осуществляться только при наличии соответствующей лицензии.
В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно Приложению.
Деятельность в сфере монтажа, технического обслуживания и ремонта систем пожаротушения и их элементов включена в Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, приведенный в Приложении к Положению.
В пункте 2 Приложения указано, что лицензирование деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Таким образом, монтажные работы по установке пожарной и оповестительной сигнализации требуют наличие соответствующей лицензии.
Статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Перечень видов работ, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624).
Однако помимо работ по капитальному ремонту аукционная документация содержит общестроительные и отделочные работы, не входящие в Перечень, видов работ, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 и не требующие наличие свидетельства о допуске к видам работ, установленных в вышеуказанном перечне.
В силу статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
На основании изложенного следует, что уполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок объединив в один лот выполнение работ по капитальному ремонту для выполнения, которых требуется свидетельство о допуске к определенным видам работ, общестроительные, отделочные работы для которых не требуется свидетельство о допуске к определенным видам работ, работы для которых требуется лицензия, выданная Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, работы технологически и функционально не связанные между собой, выполнение работ в разных муниципальных районах Республики Тыва ограничил количество потенциальных участников закупки, что в свою очередь приводит к ограничению конкуренции и не отвечает принципам Федерального закона от 05.04.2013 г. года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части обеспечения добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Кроме того, согласно пункту 7 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Согласно части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Так, размер обеспечения заявки электронного аукциона N 0112200000814001755 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы Республики Тыва составляет - 6 068 778, 25 руб., размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 30% от цены контракта, что может свидетельствовать о возможном вытеснении хозяйствующих субъектов, оказывающих строительные услуги, для которых указанная сумма является значительной и не способных выполнить требования об обеспечении заявки и исполнения контракта при наличии у уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок возможности провести несколько отдельных аукционов в электронной форме. Вместе с тем проведение аукционов в электронной форме с разделением лотов по подведомственным территориям и объектам с разумными условиями аукционной документации, в том числе по обеспечению заявок и исполнения контракта расширит круг потенциальных участников закупки и может привести к снижению цены контракты. В свою очередь, как следует из материалов проведенного аукциона в электронной форме, неправомерные действия уполномоченного орган - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок привели к ситуации при которой заявку на участие в указанной аукционе подал только единственный участник - Государственное бюджетное учреждение Республики Тыва "Управление капитального строительства".
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Тепловик" обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления требований к предмету закупки ограничивающих количество участников закупки; часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", в части объединения в один лот работ, технологически и функционально не связанных между собой.
3. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении должностного лица Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
А.В. Черепанов
А.В. Саин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 28 июля 2014 г. N 05-05-06/115-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2014