Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 27 августа 2014 г. N 05-05-06/154-14
Резолютивная часть решения объявлена 25.08.2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 27.08.2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - врио руководителя управления Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Черепанов А.В. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Дамба-Хуурак Ч.О. - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
От государственного заказчика:
- "_", действующая на основании доверенности от "_";
- "_", законный представитель, действующая на основании удостоверения N "_" от "_";
в отсутствии надлежащим образом извещенных подателя жалобы - ООО "РиналМед" (уведомление за исх. N 5-2184 от 18.08.14); уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (уведомление за исх. N 5-2186 от 18.08.14)
рассмотрев жалобу (вх. N 4528 от 18.08.2014 года) ООО "РиналМед" ("_") на нарушение порядка отбора участникоров аукциона при проведении аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 3" и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы при проведении аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 3" победитель аукциона - ООО "Эликом мед" указав в первой части заявки согласие на поставку товаров, полностью соответствующих требованиям Технического задания аукционной документации планирует поставить диализаторы с иными, более низкими показателями.
Представители государственного заказчика согласились с доводами жалобы и пояснили, что при электронной переписке у победителя аукциона - ООО "Эликом мед" были истребованы следующие документы: Регистрационное удостоверение, инструкция к диализаторам, планируемым к поставке. Победителем аукциона ООО "Эликом мед" было предоставлено государственному заказчику Регистрационное удостоверение на диализаторы производства "Бейн Медикал Эквипмент (Гуанчжоу) Ко., Лтд.". В связи с чем, государственным заказчиком проведена экспертиза, по результатом которой установлено не соответствие диализаторов Bain Medical Equipment (Guanzhou) Co. требованиям Технического задания аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку аукциона в электронной форме N 0112200000814002043, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 15.07.2014 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 3". Заказчик - ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 3", начальная (максимальная) цена контракта - 8 486 110,00 рублей (восемь миллионов четыреста восемьдесят шесть тысяч сто десять) рублей 00 копеек.
Аукционная документация на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 3", утверждена приказом Министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок N 1059/1 от 15.07.2014 года.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 от 01.08.2014 года, на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано три заявки, которые были признаны аукционной комиссией, соответствующими требованиям аукционной документации.
Согласно протоколу проведения аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 от 04.08.2014 года, минимальное ценовое предложение поступило от участника закупки N 1 в размере: 8 358 818 рублей 35 копеек. Участник закупки N 2 сделал второе минимальное ценовое предложение в размере: 8 401 248 рублей 9 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 от 04.08.2014 года, заявки участников N 1,2 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям установленным документацией аукциона в электронной форме. Победителем признан участник закупки N 1 (ООО "Эликом мед").
Содержание первой части заявки участников закупки регулируется частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
В ходе изучения первой части заявки участника закупки N 2 (ООО "Эликом мед") аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 на соответствие требованиям установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе, нарушений не установлено.
В ходе изучения второй части заявки участника закупки N 2 (ООО "Эликом мед") аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 на соответствие требованиям установленным аукционной документации и Законом о контрактной системе, нарушений не установлено.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при рассмотрении вторых частей заявок аукциона в электронной форме N 0112200000814002043 действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе изучения представленной государственным заказчиком информации о проведении экспертизы диализаторов производства Bain Medical Equipment (Guanzhou) Co. и информации размещенной в сети "Интернет" на официальном сайте ООО "Пилот-Групп" официального дистрибьютора Bain Medical Equipment (Guangzhou) Co. Ltd http://bmdialyser.ru/products, установлено, что на данном сайте отсутствуют характеристики подтверждающие не соответствие диализаторов Bain Medical Equipment (Guanzhou) Co. требованиям Технического задания аукционной документации. Кроме того, представленное представителем заказчика регистрационное удостоверение не позволяет определить достоверность содержащейся на ней информации.
Таким образом, у Тывинского УФАС отсутствуют основания для признания не соответствующим диализаторов Bain Medical Equipment (Guanzhou) Co. требованиям Технического задания аукционной документации.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в связи с чем полномочия Тывинского УФАС России не распространяются на отношения, возникающие при исполнении контракта.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РиналМед" необоснованной.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
А.В. Черепанов
Ч.О. Дамба-Хуурак
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 27 августа 2014 г. N 05-05-06/154-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2014