Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 3 сентября 2014 г. N 05-05-06/157-14
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 03.09.2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: Хаджиев Ф.А. - заместитель руководителя управления Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Черепанов А.В. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Дамба-Хуурак Ч.О. - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
От заказчика:
- "_", действующая на основании доверенности N "_" от "_" года;
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей подателя жалобы - Некоммерческой организации "Фонд санитарно-эпидемиологического благополучия Красноярского края" (далее - НО "ФСЭБ Красноярского края") (уведомление за исх. N 5-2599 от 25.08.14); уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (уведомление за исх. N 5-2600 от 25.08.14)
рассмотрев жалобу (вх. N 4664 от 25.08.2014 года) НО "ФСЭБ Красноярского края" (660059, г. Красноярск, ул. Семафорная, д. 413) на необоснованное признание второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме N 0112200000814002349 на право оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (рабочих мест) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1" и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы при проведении аукциона в электронной форме N 0112200000814002349 на право оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (рабочих мест) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1" аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок необоснованно признала вторую часть заявки единственного участника аукциона (НО "ФСЭБ Красноярского края") не соответствующей требованиям аукционной документации. В обоснование своих доводов податель жалобы указывает, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки НО "ФСЭБ" на участие в аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации электронного аукциона, а также непредставлением сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставлением недостоверных сведений - не указаны номера ИНН учредителей организации. Вместе с тем, согласно протокола N 60 Собрания попечительского Совета НО "ФСЭБ Красноярского края" от 17 февраля 2005 года и Протокола N 70 Заседание Попечительского Совета НО "ФСЭБ Красноярского края" от 29 октября 2007 года из состава учредителей НО "ФСЭБ Красноярского края" исключен ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Красноярском крае", выведены из состава учредителей НО "ФСЭБ Красноярского края" Куркатова Н.А., Скударнова Е.А., Василовская Е.А. Данные изменения внесены и в установленном порядке зарегистрированы в Уставе НО "ФСЭБ Красноярского края". Таким образом, на момент подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме в НО "ФСЭБ Красноярского края" учредители отсутствовали, что и было указано в тексте второй части заявки.
Представитель заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что заявка участника закупки (НО "ФСЭБ Красноярского края") не соответствовала требованиям аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе, поскольку в ней не были указаны ИНН учредителей организации. К заявке была приложена Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.01.2014 года N 817В/2014 в соответствии с которой учредителями являются ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Красноярском крае", Куркатова Н.А., Скударнова Е.А., Василовская Е.А.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лица участвующего в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку аукциона в электронной форме N 0112200000814002349, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.08.2014 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000814002349 на право оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (рабочих мест) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1". Заказчик - ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1", начальная (максимальная) цена контракта - 101 346,00 рублей (сто одна тысяча триста сорок шесть) рублей 00 копеек.
Аукционная документация на право оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (рабочих мест) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1", утверждена приказом Министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок N 1236 от 04.08.2014 года.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки электронного аукциона N 0112200000814002349 от 18.08.2014 года, на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме была подана одна заявки, которая признана аукционной комиссией, не соответствующей требованиям аукционной документации.
Содержание первой части заявки участников закупки регулируется частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в пункте 2 указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В ходе изучения первой части заявки единственного участника (НО "ФСЭБ Красноярского края") аукциона в электронной форме N 0112200000814002349 на соответствие требованиям установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе, нарушений не установлено.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В ходе изучения второй части заявки участника аукциона в электронной форме N 0112200000814002349 на соответствие требованиям, предусмотренным аукционной документации и Законом о контрактной системе, установлено что участник в заявке на участие в электронном аукционе указывает на отсутствие в организации учредителей.
К заявке единственного участника - НО "ФСЭБ Красноярского края" на участие в электронном аукционе приложена Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.01.2014 года N 817В/2014 в соответствии с которой учредителями являются ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Красноярском крае", Куркатова Н.А., Скударнова Е.А., Василовская Е.А.
В ходе анализа сведений о юридическом лице, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети "Интернет" http://egrul.nalog.ru/, установлено, что НО "ФСЭБ Красноярского края" имеет несколько учредителей, а именно ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Красноярском крае", Куркатова Н.А., Скударнова Е.А., Василовская Е.А.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при рассмотрении вторых частей заявок аукциона в электронной форме N 0112200000814002349 действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Кроме этого, подателем жалобы в обоснование своих доводов представлен Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 13 марта 2014 года, согласно которому в налоговые органы подавалось заявление об изменениях, вносимых в учредительные документы.
Согласно подпункта "д" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в ЕГРЮЛ содержатся сведения об учредителях (участниках) юридического лица. Пунктом 4 данной статьи предусмотрено, что записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. При несоответствии указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи сведений государственных реестров сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при внесении изменений в учредительные документы юридического лица регистрирующий орган в срок не более чем пять дней с момента получения указанного уведомления вносит соответствующую запись в единый государственный реестр юридических лиц, о чем в письменной форме сообщает юридическому лицу.
Согласно пункта 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Таким образом, доводы подателя жалобы о том, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку на участие в аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе являются необоснованными и подлежат отклонению.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Некоммерческой организации "Фонд санитарно-эпидемиологического благополучия Красноярского края" необоснованной.
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
А.В. Черепанов
Ч.О. Дамба-Хуурак
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 3 сентября 2014 г. N 05-05-06/157-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2014