Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 6 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_>. - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии<_>- специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_>. - специалист - эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует),кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя ООО "Полаир"(далее - Заявитель) -<_>. (доверенность от 06.08.2014 г. б/н),
представителягосударственного заказчика - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Заказчик):<_>(доверенность от 15.04.2014 г. б/н),
членов аукционной комиссии - <_>., <_>. (приказ N 16-14/102 от 18.07.2014 г.);
рассмотрев жалобуООО "Полаир" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на поставку холодильника фармацевтического (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313200000114000177, далее - Аукцион) для нужд заказчика - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Заказчик), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
30.07.2014 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Полаир"на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на поставку холодильника фармацевтического (далее - Аукционная комиссия). По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО "Полаир" в допуске к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей аукционных заявок на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в заявке отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя. Заявитель считает, что поданнаяим аукционная заявка полностью соответствует требованиям документации об Аукционе.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объёме.
Члены аукционной комиссии, представитель Заказчика пояснили, что к моменту окончания срока для подачи заявок на участие в Аукционе подано 8 заявок. При рассмотрении поданных заявок Аукционной комиссией установлено, что 1 заявка не соответствуют требованиям документации об Аукционе, Закона о контрактной системе. Участнику аукциона, подавшему аукционную заявку под защищённым номером8373761отказано на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,так как в заявкеотсутствуют наименования мест происхождения товара или наименование производителя.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
21.07.2014 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронногоаукционана право заключить контракт на поставку холодильника фармацевтического.Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 94 363,34 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 29.07.2014 г. N 16-03/108-1на участие в Аукционе подано 8заявок.По итогам рассмотрения первых частей аукционных заявок участнику Аукциона, подавшему аукционную заявку под защищённым номером 8373761 отказано на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как в заявке отсутствуют наименования мест происхождения товара или наименование производителя.
1. В соответствии с частями 1,4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В документации об Аукционе (таблица N 1 "Описание объекта закупки. Спецификация") отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 13 информационной карты документации об Аукционе.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев заявкупод защищённым номером 8373761(ООО "Полаир") установила, факт отсутствия указания в ней наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил факт отсутствия в заявке под защищённым номером 8373761 (ООО "Полаир") указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка под защищённым номером 8373761 (ООО "Полаир") не содержала информации - наименование места происхождения товара или наименование производителя, представление которое являлось обязательным в силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 13 информационной карты документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт действия Аукционной комиссии правомерными, а жалобу Заявителя необоснованной.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Полаир" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на поставку холодильника фармацевтического (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313200000114000177)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
____________<_> |
|
|
Члены Комиссии: |
___________ <_>
___________<_>
|
<_>(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 6 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2014