Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 7 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_>. - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии<_>- специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_>. - специалист - эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует),кворум соблюден,
в присутствии:
представителягосударственного заказчика - БУЗ УР "Городская клиническая больница N 9 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Заказчик), члена аукционной комиссии:<_>. (доверенность от 07.08.2014 г. б/н, приказ от 27.06.2014 г. N 12-03/1691),
представителя Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган), представителя члена аукционной комиссии <_>.: <_>. (доверенность от N 15 от 28.05.2014 г., доверенность от 07.08.2014 г. б/н);
представителя Министерства экономики Удмуртской Республики - <_>. (доверенность от 07.04.2014 г. N 11),
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Джодас Экспоим" (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом - в деле имеется уведомление от 04.08.2014 г. N АА 01-17-07/6874э),
рассмотрев жалобуООО "Джодас Экспоим" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона N12-07/1846-14 на осуществление закупки лекарственных препаратов(уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000114001802, далее - Аукцион) для нужд заказчика - БУЗ УР "Городская клиническая больница N 9 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
31.07.2014г.в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Джодас Экспоим" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона N12-07/1846-14 на осуществление закупки лекарственных препаратов (далее - Аукционная комиссия). По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО "Джодас Экспоим"в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, т.к. участник закупки представил недостоверные сведения по предлагаемым к поставке Товарам: МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас (производитель Джодас Экспоим, Индия) и МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх (производитель Протекх Биосистемс, Индия). Согласно Инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов: МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас (регистрационный номер: ЛСР-000391/09) и МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх (регистрационный номер: ЛСР -002613/07), и данным Государственного реестра лекарственных средств по лекарственным препаратам: а) МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас производитель Джодас Экспоим не зарегистрирован (по данному препарату зарегистрирован производитель "Джодас Экспоим Пвт.Лтд", Индия); б) МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх не зарегистрирован (по данному препарату зарегистрирован производитель "Протекх Биосистемс Пвт.Лтд, Индия).
Член аукционной комиссии, представитель члена аукционной комиссии, представитель Заказчика, представители Уполномоченного органа пояснили, что к моменту окончания срока для подачи заявок на участие в Аукционе подано 8 заявок. При рассмотрении поданных заявок Аукционной комиссией установлено, что аукционная заявка под защищённым номером 8305086 содержала предложение о поставке товара МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас (производитель Джодас Экспоим, Индия) и МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх (производитель Протекх Биосистемс, Индия). Вместе с тем, принимая во внимание, что согласно инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов: а) МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас (регистрационный номер: ЛСР-000391/09) и б) МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх (регистрационный номер: ЛСР -002613/07), и данным Государственного реестра лекарственных средств, согласно которым по лекарственным препаратам: а) МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас и б) МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх зарегистрированы производители а) "Джодас Экспоим Пвт.Лтд", Индия и б) "Протекх Биосистемс Пвт.Лтд, Индия" соответственно, Аукционная комиссия пришла к выводу о том, что участник размещения заказа (подавший аукционную заявку под защищённым номером 8305086) представил недостоверные сведения относительно производителя предлагаемого к поставке товара.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
28.06.2014 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона.Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 943 830,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 28.07.2014 г. N 12-04/1846-1на участие в Аукционе подано 8заявок.Участникузакупки, подавшему аукционную заявку под защищённым номером 8305086, отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, т.к. участник закупки представил недостоверные сведения по предлагаемым к поставке Товарам: МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас (производитель Джодас Экспоим, Индия) и МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх (производитель Протекх Биосистемс, Индия). Согласно Инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов: МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас (регистрационный номер: ЛСР-000391/09) и МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх (регистрационный номер: ЛСР -002613/07), и данным Государственного реестра лекарственных средств по лекарственным препаратам: а) МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас производитель Джодас Экспоим не зарегистрирован (по данному препарату зарегистрирован производитель "Джодас Экспоим Пвт.Лтд", Индия); б) МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх не зарегистрирован (по данному препарату зарегистрирован производитель "Протекх Биосистемс Пвт.Лтд, Индия).
1. В соответствии с частями 1,4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.
Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В документации об Аукционе (таблица N 1 "Описание объекта закупки. Спецификация") отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 13 информационной карты документации об Аукционе (подпункт 13.1).
Согласно пункту 14.1 информационной карты документации об Аукционе участник Аукциона вправе представить информацию, указанную в подпункте 13.1 пункта 13 информационной карты документации об Аукционе, в произвольной форме.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев заявкупод защищённым номером 8305086(ООО "Джодас Экспоим") установила, что она подана в произвольной форме. Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что первая часть аукционной заявки под защищённым номером 8305086 (ООО "Джодас Экспоим") содержала информацию о производителе предлагаемого к поставке товара: а) МНН Цефоперазон+ [Сульбактам] с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас (производство "Джодас Экспоим Пвт.Лтд", Индия) и б) МНН Офлоксацин с торговым наименованием Офлоксацин Протекх (производство "Протекх Биосистемс Пвт.Лтд, Индия"), предоставленную в форме регистрационных удостоверений лекарственных препаратов NN ЛСР-000391/09 от 26.01.2009, ЛСР-002613/07 от 07.09.2007, что соответствует сведениям Государственного реестра лекарственных средств по указанным лекарственным препаратам.
При таких обстоятельствах, когда участником закупки в составе первой части аукционной заявки под защищённым номером 8305086 (ООО "Джодас Экспоим") была представлена полная и достоверная информация относительно производителя предлагаемого к поставке товара, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе указанному участнику неправомерным, а жалобу Заявителя обоснованной.
В действиях Аукционной комиссии, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказавшей в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, чья заявка соответствовала требованиям части 3 статьи 66 Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона N12-07/1846-14 на осуществление закупки лекарственных препаратов(уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000114001802) для нужд заказчика - БУЗ УР "Городская клиническая больница N 9 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию по проведению электронного аукциона N12-07/1846-14 нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии по проведению электронного аукциона N12-07/1846-14 предписание об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии по проведению электронного аукциона N12-07/1846-14.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
____________<_> |
|
|
Члены Комиссии: |
___________ <_>
___________<_>
|
<_>(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 7 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2014