Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 21 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителя государственного заказчика - ГКУ УР "Центр занятости населения города Глазова" (далее - Заказчик): <_> (приказ о приеме работника на работу N24/01-05 от 29.01.2013 г.),
представителя Министерства экономики УР (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность N11 от 07.04.2014 г.);
члена Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса N12-04/2153 (далее - Конкурсная комиссия): <_> (приказ Министерства экономики УР N 12-03/2537 от 05.08.2014 г.);
представителя НОУ ДПО "Детектив-колледж "Виктория-1" (далее - Заявитель) - <_> (выписка из протокола N8 от 05.10.2011 г.);
представителя НОУ ДПО "Учебный центр "Ижмаш", не заявляющего самостоятельные требования (далее - Участник) - <_> (приказ ОАО "Ижмаш" N25/1к);
рассмотрев жалобу НОУ ДПО "Детектив-колледж "Виктория-1" на действия Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса N12-04/2153 на право заключения государственного контракта на образовательные услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан (лот N4 "услуги по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии "Охранник") (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000114002166, далее - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
14.08.2014 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба НОУ ДПО "Детектив-колледж "Виктория-1". По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно оценила конкурсную заявку НОУ ДПО "Учебный центр "Ижмаш" по пункту 2.2. "Уровень квалификации сотрудников", в заявке которого в списке сотрудников привлекаемых к оказанию услуг указано только 2 человека. Заявитель считает, что обучение по заявленной программе двумя преподавателями невозможно. Таким образом, Конкурсная комиссия, признав победителем НОУ ДПО "Учебный центр "Ижмаш" приняла неправомерное решение и нарушила ст. 32 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, пояснил, что в заявке Заявителя был представлен список сотрудников привлекаемых к оказанию услуг из 6 человек по программе профессиональной подготовки по профессии "Охранник", вместе с этим Конкурсная комиссия оценила заявку по данному критерию неправильно, выбрав из списка только двух преподавателей по специальности "Правоведение/юрист".
Члены Конкурсной комиссии письменно пояснили, что конкурсная комиссия оценивала заявки в соответствии с порядком рассмотрения и оценки заявок, установленного в конкурсной документации, а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении привил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядковые номера заявкам присваиваются в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Первый порядковый номер с итоговым рейтингом 83,78 был присвоен заявке НОУ ДПО "Учебный центр "Ижмаш", второй порядковый номер с итоговым рейтингом 82,05 был присвоен заявке НОУ ДПО "Детектив-колледж "Виктория-1".
Рассмотрев жалобу в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалоб, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
09.07.2014 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении многолотового открытого конкурса на осуществление закупки образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан. Объект закупки по лоту N4 - услуги по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии "Охранник". Начальная (максимальная) цена лота установлена в размере 163 240,00 рублей.
В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии N12-04/2153-2 от 07.08.2014 г. Конкурсная комиссия рассмотрела и оценила заявки, поданные на участие в Конкурсе. Победителем по лоту N4 признан участник закупки НОУ ДПО "Учебный центр "Ижмаш".
На момент заседания Комиссии Удмуртского УФАС России государственный контракт не заключен.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона к таким критериям оценки относятся: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В Конкурсной документации (подпункт 2.2 пункта 10.1 Информационной карты) Заказчик установил критерии оценки заявок по уровню квалификации сотрудников, привлекаемых к оказанию услуг по Лоту N4: наибольшее процентное соотношение преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих высшее образование в сфере деятельности, к которой относится профессия, заявленная в Лоте, привлекаемых к оказанию услуг, к общему числу преподавателей и мастеров производственного обучения, привлекаемых к оказанию услуг по Лоту.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что доводы жалобы Заявителя относятся к обжалованию результатов оценки заявок по критерию уровень квалификации сотрудников. На этом основании Комиссия Удмуртского УФАС России оставляет жалобу без рассмотрения.
При проведении внеплановой проверки действий Заказчика и Конкурсной комиссии Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Жалобу НОУ ДПО "Детектив-колледж "Виктория-1" на действия Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса N12-04/2153 на право заключения государственного контракта на образовательные услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан (лот N4 "услуги по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии "Охранник") (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000114002166) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________ <_> |
|
|
Члены Комиссии: |
____________<_>
___________ <_> |
<_> (3412)57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 21 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014