Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 5 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: ... - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: ... - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии... - специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок,кворум соблюден,
в присутствии:
членоваукционнойкомиссии по электронному аукциону на поставку мяса говядины для обеспечения деятельности МБОУ "Первомайская СОШ имени Героя Советского Союза А.Н. Сабурова" (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113300014214000098, далее - Аукционная комиссия):..., ..., ...(постановление Администрации МО "Завьяловский район" Удмуртской Республики от 10.04.2014 г. N 992);
представителя Администрации МО "Завьяловский район" Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): ... (доверенность от 04.08.2014 г.), _. (доверенность от 04.08.2014 г.), _. (доверенность от 08.11.2013 г.);
представителяООО "ИМКО "Телец" (далее -Заявитель): _. (доверенность от 01.09.2013 г.).
рассмотрев жалобуООО "ИМКО "Телец" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на поставку мяса говядины для обеспечения деятельности МБОУ "Первомайская СОШ имени Героя Советского Союза А.Н. Сабурова" (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113300014214000098, далее - Аукцион) для нужд заказчика - МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.Н. Сабурова", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
29.07.2014 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "ИМКО "Телец"на действия Аукционной комиссии. По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе ООО "ИМКО "Телец" при рассмотрении первых частей заявок на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в заявке отсутствует конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке.
Члены Аукционной комиссии пояснили, что для участия в Аукционе поступило 5 заявок, участникам закупки, подавшим заявки с защищенными номерами 8352116, 8359554, 8371472, отказано в допуске к участию в Аукционе, так как, в перечисленных заявках отсутствовали конкретные значения показателей, установленных Заказчиком в отношении товара, подлежащего к поставке.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
17.07.2014 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронногоаукционана поставку мяса говядины для обеспечения деятельности МБОУ "Первомайская СОШ имени Героя Советского Союза А.Н. Сабурова".Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 342000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 29.07.2014 г. для участия в Аукционе подано 5 заявок.Заявки с номерами 8352116, 8359554, 8371472 признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе, Закона о контрактной системе, участники, подавшие указанные заявки, не допущены к участию в Аукционе, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с, отсутствием в указанных заявках конкретных значений показателей, установленных Заказчиком в отношении товара, подлежащего к поставке. Участники закупки, подавший заявку с защищенным номером 8360733, 8364849 допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с частями 1,4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В документации об Аукционе (раздел 2"Описание объекта закупки. Спецификация") отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 13 информационной карты документации об Аукционе.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев заявки, поданные для участия в Аукционе, установила, что заявки с защищенными номерами: 8352116, 8359554, 8371472 не содержат конкретных значений показателей, установленных Заказчиком в отношении товара, подлежащего к поставке, в части показателей: "Мясо животных от взрослого крупного рогатого скота не старше 3 лет", "Фасовка - в блоках, вес не менее 10 кг.".
Заявка, приложенная Заявителем к жалобе, также не содержит конкретных значений показателей, установленных Заказчиком в отношении товара, подлежащего к поставке, в части показателей: "Мясо животных от взрослого крупного рогатого скота не старше 3 лет", "Фасовка - в блоках, вес не менее 10 кг.".
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИМКО "Телец" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на поставку мяса говядины для обеспечения деятельности МБОУ "Первомайская СОШ имени Героя Советского Союза А.Н. Сабурова" (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113300014214000098, далее - Аукцион) для нужд заказчика - МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.Н. Сабурова"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 5 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2014