Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 16 июля 2014 г. N 06-517/14т
изготовлено в полном объеме 21 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Кырбасова В.П. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителей:
общества с ограниченной ответственностью "Россахастрой" (далее - ООО "Россахастрой", заявитель, Общество): Егоров Д.Н. (представитель по доверенности), Николаева Ю.А. (директор),
общества с ограниченной ответственностью "Монолит" (далее - ООО "Монолит", заявитель, Общество): Запорожец А.Ю. (представитель по доверенности),
общества с ограниченной ответственностью "Альянс Трейд" (далее - ООО "Альянс Трейд", заявитель, Общество): Шнайдер М.В. (директор),
от единой комиссии и уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее по тексту - единая комиссия, Госкомзаказ, уполномоченный орган): Тогуллаев Е.А. (представитель по доверенности),
от государственного заказчика ГБУ РС (Я) "Якутский республиканский онкологический диспансер" (далее - заказчик, ГБУ РС (Я) "ЯРОД"): Романов А.В. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Россахастрой", ООО "Монолит", ООО "Альянс Трейд" на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке помещений под установку линейного ускорителя в радиологическом отделении ГБУ РС (Я) "ЯРОД" (извещение N 0116200007914004806), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012,
у с т а н о в и л а:
09, 10 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Россахастрой", ООО "Монолит", ООО "Альянс Трейд" на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке помещений под установку линейного ускорителя в радиологическом отделении ГБУ РС (Я) "ЯРОД".
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте их рассмотрения.
Рассмотрение жалоб назначено на 16 июля 2014 года в 09 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), по адресу: город Якутск, ул. Аммосова, 18.
До рассмотрения жалоб в адрес Якутского УФАС России от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представители ООО "Россахастрой" поддержали доводы жалобы в полном объеме, пояснили следующее.
ООО "Россахастрой" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п.п. 1.2.3 документации об электронном аукционе, в связи с непредоставлением информации. Участник закупки не указал наименование места происхождения используемого материала или наименование производителя используемого материала по позициям 2-4, 6-11 и конкретные показатели по позициям 9, 51, 61 части 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе".
Заявитель считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным, поскольку ООО "Россахастрой" в первой части заявки на участие в электронном аукционе указало наименование места происхождения товара, а именно стран-производителей.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Монолит" поддержала доводы жалобы в полном объеме, пояснила следующее.
ООО "Монолит" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п.п. 1.2.3 аукционной документации, в связи с непредоставлением информации. Участник закупки не указал конкретные показатели по позиции 30 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации".
Заявитель считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным, поскольку ООО "Монолит" в первой части заявки на участие в электронном аукционе по п. 30 части 2 "Описание объекта" указало конкретные показатели материалов, используемых в ходе выполнения работ.
Просит признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Альянс Трейд" поддержала доводы жалобы в полном объеме, пояснила следующее
ООО "Альянс Трейд" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п.п. 1.2.3 документации об электронном аукционе, в связи с непредоставлением информации. Участник закупки не указал наименование места происхождения используемого материала или наименование производителя используемого материала".
Заявитель считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным, поскольку ООО "Альянс Трейд" в первой части заявки на участие в электронном аукционе указало конкретные показатели материалов используемых при выполнении работ. Отмечает, что в Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе со ссылкой на п. 1.2.3 документации, между тем, в данном пункте документации требования об указании наименования места происхождения используемого материала или наименования производителя используемого материала не установлено.
Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа с жалобами не согласился и пояснил следующее.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно п. 1.1.2 подраздела 1.1 части 1 документации об электронном аукционе "Инструкция по заполнению заявки" если документация об аукционе не содержит указания на товарный знак, участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В случае, если предлагаемый к поставке товар не имеет товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, патента, полезных моделей, промышленных образцов, то первая часть заявки должна содержать сведения об их отсутствии.
При этом, наименования, количество и значения показателей товаров, содержащиеся в первой части заявки участника закупки, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в части 2 "Описание объекта закупки". Соответствие предлагаемого товара будет устанавливаться по всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в части 2 "Описание объекта закупки".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно ч. 1 ст. 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
В соответствии с ч. 1 ст. 1519 ГК РФ наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования.
Согласно сведениям из Реестра наименований мест происхождения товаров Российской Федерации (далее - Реестр) (http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/) таких обозначений зарегистрировано 149, причём таких, которые бы соответствовали указанным в заявке заявителя, в Реестре не содержится.
Таким образом, участник должен был указать либо наименование места происхождения товара в соответствии со свидетельством (ч. 2 ст. 1518 ГК РФ), либо наименование производителя товара.
Заявки заявителей не содержат данных сведений.
На основании изложенного, в соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе просит признать жалобы ООО "Россахастрой", ООО "Монолит", ООО "Альянс Трейд" необоснованными.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
16 июня 2014 года уполномоченным органом в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0116200007914004806 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке помещений под установку линейного ускорителя в радиологическом отделении ГБУ РС (Я) "ЯРОД", а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 17 200 000,00 руб.
07 июля 2014 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол N 0116200007914004806 - 1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 16 (шестнадцать) заявок с порядковыми номерами от 1 до 16.
Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 1-4, 6-9, 11-16; участники с порядковыми номерами 5 и 10 допущены к участию в электронном аукционе.
10 июля 2014 года на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" проведен электронный аукцион. Предложения участников закупки выглядят следующим образом:
- 17 028 000,00 руб. участник закупки N 5
- 17 114 000,00 руб. участник закупки N 10.
В тот же день подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол N 0116200007914004806 - 2.
Согласно указанному протоколу, вторые части заявок участников закупки N 5 и 10 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалоб по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобы ООО "Россахастрой" и ООО "Альянс Трейд" признала необоснованными на основании следующего.
Согласно протоколу 0116200007914004806-1 от 07 июля 2014 года аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО "Россахастрой" (порядковый номер 8): "Не допустить на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п.п. 1.2.3 документации об электронном аукционе, в связи с непредоставлением информации. Участник закупки не указал наименование места происхождения используемого материала или наименование производителя используемого материала по позициям 2-4, 6-11 и конкретные показатели по позициям 9, 51, 61 части 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе".
ООО "Альянс Трейд" (порядковый номер 13) отказали в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п.п. 1.2.3 документации об электронном аукционе, в связи с непредоставлением информации. Участник закупки не указал наименование места происхождения используемого материала или наименование производителя используемого материала".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В разделе 1.1 документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.
Поскольку в документации об электронном аукционе применительно к данной закупке не содержится указания на товарный знак (исключение п. 72 части 2 "Описание объекта закупки") требуемого материала, используемого в ходе выполнения работ, то следует руководствоваться пунктом 1.1.2.1 документации об электронном аукционе, а именно:
"Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ), а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об электронном аукционе, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товаров, применяемых при выполнении работ, содержащиеся в первой части заявки закупки, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей оказания услуг, в том числе техническим и функциональным характеристикам, установленным в части 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе (подпункт "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ)".
Таким образом, участники закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должны предоставить согласие, указать конкретные показатели, товарный знак (при наличии), а в случае, его отсутствия указать наименование места происхождения товара либо наименование производителя товара.
Материалами дела установлено, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки ООО "Россахастрой" (заявка N 8) по позициям 2-4, 6-11 указал в качестве производителя товара страну - Россия.
Участник закупки ООО "Альянс Трейд" (заявка N13) в первой части заявки - по всем позициям не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно пункту 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (пункт 2 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В силу статьи 1518 Гражданского кодекса Российской Федерации лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса.
При предоставлении правовой охраны наименованиями мест происхождения товаров необходимо выявить связь между обозначением товара и его особыми свойствами, которые, в свою очередь, обусловлены его происхождением из определенной местности. Причем принадлежность к определенной местности должна быть достаточно устойчивой и иметь известность среди потребителей.
По общему правилу правовая охрана наименования места происхождения товара в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации. Таким образом, какое-либо обозначение приобретает статус наименования места происхождения товара не автоматически, а лишь в случае его соответствия определенным критериям охраноспособности, подтверждаемым при его регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Использованием наименования места происхождения товара считается размещение этого наименования на товарах, этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации (подпункт 1 пункта 2 статьи 1519 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, по смыслу статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование места происхождения товара определяется следующими признаками:
- наименование страны или другого географического объекта;
- товар, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами;
- четкая связь (ассоциация) между данным товаром и указанным географическим объектом.
Таким образом, указание в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны (Россия и др.) не является указанием на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционная комиссия на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки ООО "Россахастрой" и ООО "Альянс Трейд", поскольку в составе первой части заявки не предоставлена информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО "Монолит" признала необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей участнику закупки N 6 ООО "Монолит" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п.п. 1.2.3 аукционной документации, в связи с непредоставлением информации. Участник закупки не указал конкретные показатели по позиции 30 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Поскольку в документации об электронном аукционе применительно к данной закупке не содержится указания на товарный знак (кроме п. 72 части 2 "Описание объекта закупки") требуемого материала, используемого в ходе выполнения работ, то следует руководствоваться подпунктом "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В части 2 "Описание объекта закупки" по п. 30 "Плинтус" установлено следующее: плинтус половой с кабель-каналом, с прорезиненными краями, цвет бежевый или коричневый, высотой не менее 50 мм, шириной более 20 мм, из ПВХ материала.
Как установлено материалами дела, участник закупки ООО "Монолит" по данной позиции указал: плинтус ПК "Кронпласт", половой с кабель-каналом, с прорезиненными краями, цвет бежевый или коричневый, высотой не менее 50 мм, шириной более 20 мм, из ПВХ материала.
В разделе 1.1 документации об электронном аукционе установлены общие положения по заполнению первой части заявки (часть 2 "Инструкция по заполнению заявки"), а именно: предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словом "эквивалент", "не более", "не менее", "типа" и т.п.
Таким образом, участником ООО "Монолит" в первой части заявки по позиции 30 части 2 "Описание объекта закупки" указаны не конкретные показатели значений, установленных в аукционной документации.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО "Монолит", поскольку информация содержащееся в первой части заявки не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации
Жалоба ООО "Монолит" подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Россахастрой" на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке помещений под установку линейного ускорителя в радиологическом отделении ГБУ РС (Я) "ЯРОД" (извещение N 0116200007914004806) необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Монолит" на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке помещений под установку линейного ускорителя в радиологическом отделении ГБУ РС (Я) "ЯРОД" (извещение N 0116200007914004806) необоснованной.
3. Признать жалобу ООО "Альянс Трейд" на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке помещений под установку линейного ускорителя в радиологическом отделении ГБУ РС (Я) "ЯРОД" (извещение N 0116200007914004806) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии В.П. Кырбасов
Члены комиссии: Т.А. Нанова
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 16 июля 2014 г. N 06-517/14т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2014