Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 30 июля 2014 г. N 06-557/14т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее также - Комиссия Якутского УФАС России) в составе:
Луковцевой С.В. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
от заявителя индивидуального предпринимателя Макарова Николая Николаевича (далее по тексту - ИП Макаров Н.Н.): не явился, о месте и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью торгово-строительной компании "Барс" (далее по тексту - ООО ТСК "Барс"): Щукин М.Н. (представитель по доверенности);
от Единой комиссии, государственного заказчика государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (далее по тексту - Единая комиссия, государственный заказчик ГУ - РО ФСС РФ по РС(Я)): Андросов Д.Ю., Иванченко П.В. (представители по доверенностям),
рассмотрев жалобы ИП Макарова Н.Н., ООО ТСК "Барс" на действия Единой комиссии государственного заказчика ГУ - РО ФСС по РС(Я) при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели (извещение N 0216100000314000377), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,
у с т а н о в и л а:
23 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Макарова Н.Н. на действия Единой комиссии государственного заказчика ГУ - РО ФСС по РС(Я) при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели (извещение N 0216100000314000377).
24 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ТСК "Барс" на действия Единой комиссии государственного заказчика ГУ - РО ФСС по РС(Я) при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели (извещение N 0216100000314000377).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) единой информационной системе размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте их рассмотрения (30 июля 2014 года в 16 часов 30 минут в помещении Управления Якутского УФАС России).
До рассмотрения жалоб от заинтересованных лиц в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалоба ИП Макарова Н.Н. оглашена в полном объеме.
Решением Единой комиссии ИП Макаров Н.Н. признан победителем электронного аукциона. Между тем, заявка ИП Макарова Н.Н. не соответствует пунктам 3-7, 9 части 1 статьи 31, пунктам 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частям 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
С решением Единой комиссии не согласен, так как для участия в данной закупке в составе второй заявки представил только анкету.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО ТСК "Барс" жалобу поддержал в полном объеме и пояснил следующее.
Ознакомился с жалобой ИП Макарова Н.Н. на официальном сайте zakupki.gov.ru. Считает, что заявка ИП Макарова Н.Н. не соответствует пунктам 3-7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части отсутствия декларации об отсутствии судимости по экономическим преступлениям, об отсутствии конфликта интересов, о том, что в отношении него не проводится процедура банкротства, о неприостановлении деятельности, об отсутствии недоимок по налогам.
Просит признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представители Единой комиссии с жалобами ИП Макарова Н.Н., ООО ТСК "Барс" не согласились и пояснили следующее.
1. Согласно части 6 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пункты 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе регламентируют порядок ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке оператором электронной площадки. Документы необходимые при аккредитации на электронной площадке у участника размещения заказа ИП Макарова Н.Н. имеются, а именно указана следующая информация:
1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица) ИП Макаров Николай Николаевич;
3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) - 141701569860;
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица) - приложена копия паспорта, все страницы;
7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона - для индивидуального предпринимателя наличие таких документов не установлено;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона - требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки для индивидуальных предпринимателей законодательством Российской Федерации не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Порядок предоставления согласия законодательством не установлено. ИП Макаров предоставил свое согласие на поставку товара путем проставления "галочки" в соответствующем окне на площадке оператора.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Конкретные показатели предоставлены участником аукциона Макаров Н.Н. в виде отдельного файла, показатели соответствуют заявленным требованиям.
Необходимые документы и информация, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе представлены участником аукциона в полном объеме, а именно:
1. Сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона были предоставлены заявителем в виде анкеты, а также были закреплены в сведениях об участниках электронного аукциона.
2. Участник аукциона Макаров Н.Н. продекларировал свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что подтверждается скриншотом страницы второй части заявки на участие в аукционе.
3. Заявка на участие в торгах должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства РФ. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Закона о контрактной системе предусматривают запрет на включение требований о представлении документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства, в случае если согласно законодательству такие документы передаются вместе с товаром. Кроме того, пунктом 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ установлена обязанность продавца передать покупателю одновременно с товаром относящиеся к нему документы, предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором (в частности, сертификат качества). Таким образом, требование заказчика о представлении в заявке копий сертификатов соответствия на поставляемый товар, а также отказ в допуске к участию в торгах участника размещения заказа по той причине, что в заявке отсутствуют указанные сертификаты, являются неправомерными.
4. Требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки для индивидуальных предпринимателей законодательством Российской Федерации не установлено.
5. Документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов не требуются, в связи с тем, что преимущества на участие в аукционе не устанавливались.
6. Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов не требуются. Национальный режим при осуществлении закупок не применялся.
7. Декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, не требуются. Данные ограничения не устанавливались.
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Действующим законодательством Российской Федерации не устанавливаются дополнительные требования к участнику, поставляющему товар, в частности мебель.
Требование заказчика о представлении в заявке дополнительных документов и информации о соответствии участника на поставку мебели, являются неправомерными.
Просят признать жалобы необоснованными.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
03 июля 2014 года в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение N 0216100000314000377 на поставку офисной мебели, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 690 497 рублей 63 копейки.
14 июля 2014 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 12/14-84/1-ЭА.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок (11 июля 2014 года 18 часов 00 минут) на участие в электронном аукционе поступило 11 (одиннадцать) заявок от участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Участники с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 допущены к участию в электронном аукционе. Участник с порядковым номером заявки 10 не допущен к участию в электронном аукционе.
04 июля 2014 года состоялся электронный аукцион.
Предложения участников закупки выглядят следующим образом:
Порядковый номер участника |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
5 |
798 264,69 |
17.07.2014 05:08:05.067 (по московскому времени) |
понижение |
7 |
869 991 |
17.07.2014 05:07:01.717 (по московскому времени) |
понижение |
11 |
1 224 995,5 |
17.07.2014 05:00:35.547 (по московскому времени) |
понижение |
4 |
1 487 000 |
17.07.2014 05:28:03.900 (по московскому времени) |
понижение |
2 |
1 487 022,63 |
17.07.2014 04:58:49.690 (по московскому времени) |
понижение |
1 |
1 580 000 |
17.07.2014 04:57:17.840 (по московскому времени) |
понижение |
6 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
3 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
8 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
9 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
18 июля 2014 года проведена процедура подведения итогов, о чем составлен протокол N12/14-84/2-ЭА.
Заявки участников закупки с порядковыми номерами 5 (ИП Макаров Н.Н.), 7 ИП Фролов С.Е.), 11 ООО "Дебют-Трейд"), 4 ООО ТСК "Барс", 2 ООО "Северная компания", 1 ИП Ковальский Б.В.) признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания государственного контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобы ИП Макарова Н.Н., ООО ТСК "Барс" считает необоснованными по следующим основаниям.
Согласно протоколу подведения итогов N12/14-84/2-ЭА от 18 июля 2014 года вторая часть заявки участника закупки ИП Макарова Н.Н. признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Довод в части того, что ИП Макаровым Н.Н. в составе второй части заявки не представлены документы, предусмотренные пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования установлены в части II "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе устанавливает, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать контракт;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Таким образом, по смыслу вышеприведенных норм Закона о контрактной системе, требование о необходимости декларирования на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в составе второй части заявки является обязательным, данная обязанность возложена на участников закупки.
Вместе с тем, в Законе о контрактной системе не установлено требования к оформлению вышеназванной декларации в составе второй части заявки.
При этом, как следует из материалов дела представленных государственным заказчиком, участник закупки ИП Макаров Н.Н. на электронной торговой площадке в электронной форме во второй части заявки в графе "Требования к участникам" подтвердил свое соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 -5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия Якутского УФАС России проанализировав положения документации об электронном аукционе, изучив положения заявки участника закупки ИП Макарова Н.Н., пришла к выводу, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки продекларировал свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в соответствии с пунктами 3-5, 7- 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Довод в части того, что ИП Макаровым Н.Н. в составе второй части заявки не представлены копии документов, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Из анализа вышеприведенной статьи следует, что Закон о контрактной системе предусматривают запрет на включение требований о представлении документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства, в случае если согласно законодательству такие документы передаются вместе с товаром.
Кроме того, пунктом 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ установлена обязанность продавца передать покупателю одновременно с товаром относящиеся к нему документы, предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором (в частности, сертификат качества).
Таким образом, в данном случае, участники закупки не обязаны представлять в составе второй части закупки копии документов, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации.
Довод в части того, что ИП Макаровым Н.Н. в составе второй части заявки не представлено решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия данного решения признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Необходимость одобрения совершения крупных сделок органами управления юридического лица, его учредителем, собственником его имущества и порядок такого одобрения устанавливаются в отношении юридических лиц отдельных организационно-правовых форм нормами законов, регулирующих деятельность этих юридических лиц. В отношении индивидуальных предпринимателей законодательством такое требование не установлено. К тому же, по смыслу вышеуказанного положения, в целях применения этой статьи индивидуальные предприниматели не приравниваются к юридическим лицам, тогда как обязанность представления оператору решения об одобрении или о совершении сделок предусмотрена лишь в отношении юридических лиц. Следовательно, индивидуальный предприниматель представлять оператору электронной площадки указанное решение для получения аккредитации на электронной площадке не должен. В данном случае участие в закупке принимал ИП Макаров Н.Н., а не юридическое лицо.
Таким образом, ИП Макаров Н.Н. не обязан представлять в составе второй части заявки решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копию данного решения.
Доводы в части того, что ИП Макаровым Н.Н. в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие право на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, и документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также отсутствует декларация о принадлежности его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с пунктами 5, 6, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:
- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
- декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Между тем, для данной закупки преимущества и ограничения, предусмотренные вышеуказанными положениями не устанавливались.
Таким образом, участники закупки не обязаны представлять в составе второй части заявки на участие в данном электронном аукционе документы, подтверждающие право на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, и документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Жалобы признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ИП Макарова Н.Н. на действия Единой комиссии государственного заказчика ГУ - РО ФСС по РС(Я) при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели (извещение N 0216100000314000377) необоснованной.
2. Признать жалобу ООО ТСК "Барс" на действия Единой комиссии государственного заказчика ГУ - РО ФСС по РС(Я) при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели (извещение N 0216100000314000377) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии С.В. Луковцева
Члены комиссии: Т.А. Нанова
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 30 июля 2014 г. N 06-557/14т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2014