Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 6 августа 2014 г. N 394/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Авиафлот Барнаул", Клочкова Дениса Юрьевича, от уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Алейникова Евгения Сергеевича, от заказчика - Управления Алтайского края по физической культуре и спорту, Павленко Алексея Николаевича,
рассмотрев жалобу ООО "Авиафлот Барнаул" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314003140 на "оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиабилетов", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.06.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000314003140 на "оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиабилетов", с последующим внесением изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона.
18.07.2014 г. аукционной комиссией уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", (далее - аукционная комиссия) на официальном сайте был размещен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.07.2014 г.
30.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Авиафлот Барнаул" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314003140 на "оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиабилетов".
В своей жалобе ООО "Авиафлот Барнаул" (далее - заявитель) указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что вторая часть его заявки была признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о проведении электронного аукциона.
Заявка ООО "Авиафлот Барнаул" была признана несоответствующей требования закона и документации со следующим обоснованием принятого решения: "непредставление документов и информации, предоставление которых предусмотрено ч.5 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, подпунктом 6 пункта 9.5 документации об аукционе. В составе заявки участника отсутствуют декларация о принадлежности участника данного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Основание отказа: п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона 44-ФЗ".
Заявитель указывает, что в составе заявки им были приложены налоговые декларации, письмо-уведомление ИФНС России по Железнодорожному району г. Барнаула, согласно которому заявитель применяет упрощенную систему налогообложения.
Таким образом, заявитель, полагает, что он не только соответствовал условиям аукционной документации, но и предоставил достаточные, исчерпывающие и допустимые документы (доказательства) о принадлежности его к субъектам малого предпринимательства.
На основании изложенного заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенных нарушений, совершить иные действия, в случае выявления иных нарушений по результатам рассмотрения данной жалобы.
Представитель уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционной комиссией заявка ООО "Авиафлот Барнаул" правомерно была признана несоответствующей требованиям закона и документации о проведении электронного аукциона.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 раздела IV информационной карты документации предусмотрено ограничение в отношении участников, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотрено, что заявка может быть подана только субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией.
Заявка ООО "Авиафлот Барнаул" не содержала декларацию о принадлежности заявителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а представленные заявителем в составе заявки документы, не являются декларацией о такой принадлежности.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Авиафлот Барнаул" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 6 августа 2014 г. N 394/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2014