Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 7 августа 2014 г. N 395/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "ССТВ": не явились, уведомлены;
от заказчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю: Логуновой М.И.;
рассмотрев жалобу ООО "ССТВ" на действия заказчика- ГУ МВД РФ по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона N 0117100008414000135 "Поставка видеорегистраторов автомобильных в количестве 206 штук. Технические и функциональные характеристики поставляемого товара указаны в разделе "IV. Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.07.2014 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "ССТВ".
Заявитель в жалобе указывает, на то, что Обществом была подана заявка на участие в аукционе.
В последствии заявка была отклонена в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной систем, или предоставлением недостоверных сведений: в нарушение п.2.2.1 Документации о закупке в составе заявки участника не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией.
Основание отказа пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель с решением Комиссии не согласен, поскольку в заявке были представлены конкретные показатели оборудования, предлагаемые к поставке в полном соответствии с аукционной документацией. Заявитель не понимает причину отклонения и считает действия Комиссии необоснованными. На основании изложенного просит: признать незаконным отказ в допуске к участию незаконном, провести внеплановую проверку, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.
Представитель Заказчика представила письменные объяснения, по доводам жалобы пояснила, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В соответствии с проколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 г., участнику под N 1 было отказано в участии в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе- не предоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: в нарушение п 2.2.1 Документации о закупке в составе заявки участника не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией.
На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснила, что документация об электронном аукционе содержала требование к техническим характеристикам поставляемого товара.
Поскольку заявка участника содержала сведения без указания конкретных показателей товара, позволяющих идентифицировать товар, заявка была отклонена.
Вместе с тем, протокол основания отклонения не содержит.
Так как в заседании Комиссии, при рассмотрении жалобы, члены комиссии, принявшие решение об отклонении заявкой Общества не присутствовали, пояснений не давали, установить действительные основания отклонения заявки не представляется возможным.
В связи с чем, Комиссия находит обоснованным довод Заявителя о непонимании причины отклонения первой части заявки.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ССТВ" обоснованной.
2. Признать действия Заказчика, выразившиеся в нарушении пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерными.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 7 августа 2014 г. N 395/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2014