Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 августа 2014 г. N 407/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
с участием представителей:
от Заявителя - ООО "Новый уровень": Лю Яны Игоревны (по доверенности),
от Заказчика - ФГБУ ДС "Белокуриха" Минздрава России: Терских Евгении Алексеевны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Новый уровень" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ ДС "Белокуриха" Минздрава России, при проведении электронного аукциона N 0317100003414000125 на "капитальный ремонт коридоров ФГБУ ДС "Белокуриха", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Новый уровень" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ ДС "Белокуриха" Минздрава России.
В своей жалобе общество указывает, что заявка ООО "Новый уровень" аукционной комиссией заказчика была отклонена по основанию отсутствия сведений, предусмотренных техническим заданием, а также отсутствия конкретных показателей по пункту 4.ГКЛ технического задания (прогиб мм, для образцов продольных 0,8(1,0). Также заявитель поясняет, что номер его заявки при регистрации и номер в протоколе рассмотрения заявок не совпадают.
Заявитель считает, что заявка ООО "Новый уровень" отклонена комиссией неправомерно, поскольку заявка общества полностью соответствовала требованиям документации электронного аукциона.
На основании изложенного, ООО "Новый уровень" просит:
- приостановить размещение заказа;
- провести проверку;
- признать действия Заказчика неправомерными;
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.
Представитель Заказчика по доводам жалобы представил письменные объяснения, а также пояснил, что считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению. Кроме того, Заказчик пояснил, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок заявка под номером 3869162, поступившая 31.07.2014 в 18:30 стоит под номером 5, поскольку первая заявка N8362085, поступившая 31,07.2014 в 11.18 была отозвана участником, вследствие чего порядковые номера участников сместились.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
17.07.2014 года заказчиком - ФГБУ ДС "Белокуриха" Минздрава России было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317100003414000125 на "капитальный ремонт коридоров ФГБУ ДС "Белокуриха".
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
Согласно техническому заданию в позиции 4.ГКЛ были установлены помимо прочих, следующие требования прогиб, мм. не более для образцов: продольных 0,8 (1,0), соответствующие требованиям ГОСТа 6266-97Листы гипсокартонные.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно заявке участника ООО "Новый уровень" в позиции 4.ГКЛ были указаны помимо прочих, следующие показатели: прогиб, мм для образцов: продольных 0,8 (1,0).
Пунктом 14 Технического задания установлено, что материалы должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующий сертификат и технические паспорта, удостоверяющие их качество.
В соответствии с таблицей 6 пункта 5.2.4 ГОСТа 6266-97.Листы гипсокартонные прогиб, мм, не более для образцов продольных - 0,8 (1,0).
Таким образом, указанные показатели в заявке ООО "Новый уровень" относительно позиции 4.ГКЛ соответствуют требованиям ГОСТа 6266-97.
Кроме того, указав в своей заявке согласие ООО "Новый уровень" соглашается выполнить капитальный ремонт коридоров ФГБУ ДС "Белокуриха в соответствии с условиями, указанными в документации электронного аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, поскольку предложение участника ООО "Новый уровень" соответствует требованиям документации заказчиком были нарушены положения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Относительно довода о несоответствии номера в протоколе и номера в уведомлении Заявителя, то в протоколе рассмотрения первых частей заявок заявка под номером 3869162, поступившая 31.07.2014 в 18:30 стоит под номером 5, а поскольку первая заявка N8362085, поступившая 31,07.2014 в 11.18 была отозвана участником, порядковые номера участников сместились.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новый уровень" частично обоснованной;
2. Признать действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ ДС "Белокуриха" Минздрава России, при проведении электронного аукциона N 0317100003414000125 на "капитальный ремонт коридоров ФГБУ ДС "Белокуриха", выразившиеся в нарушении части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерными;
3. Выдать аукционной комиссии заказчика, заказчику предписание об устранении (недопущении) нарушений Закона о контрактной системе;
4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 августа 2014 г. N 407/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2014