Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 августа 2014 г. N 416/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "ЭРТЕК": Ещенко В.Н.;
от заказчика - КГБУЗ "Городская поликлиника N 14 г. Барнаул" : Малиновской Ю.В.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края": Манохи М.П..;
рассмотрев жалобу ООО "ЭРТЕК" на действия Уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000314004141 "Поставка аппарата для проведения цифровой рентгенографии (флюорографии) грудной клетки", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
11.08.2014 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "ЭРТЕК".
Заявитель пояснил, что Обществом была подана заявка (номер в протоколе 3) на участие в электронном аукционе, однако заявка была отклонена по следующему основанию: "непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. Закона N 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации: в составе заявки участника представлена недостоверная информация по п. 6.3.2 технического задания (флюорографии цифровой малодозовый с принадлежностями, бескабинный, стационарный КАРС-БКС-1по ТУ 9442-005-11857614-2010 зарегистрирован (рег. удостоверение N ФСР 2010/06654) с генератором РПУ-80 мощностью 80 кВТ- в заявке указано 75 кВТ)".
Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что с решением аукционной комиссии не согласен, поскольку регистрационное удостоверение технических характеристик, на изделие медицинской техники не содержит, не является ни нормативной, ни технической документацией.
На основании изложенного Заявитель просит: признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку, обязать заказчика рассмотреть первые части заявок по существу, с учетом требований законодательства РФ.
Представитель Уполномоченного учреждения представил возражения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу неподлежащей удовлетворению.
Представитель Заказчика позицию представителя Уполномоченного учреждения поддержала.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник аукционе не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Техническим заданием документации об аукционе в п. 6.3 раздела V установлены следующие функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки:
6.3 |
Мощность генератора |
|
|
6.3.1 |
Минимальное значение |
|
не менее 70 кВТ |
6.3.2 |
Максимальное значение |
|
не более 75 кВТ |
Участником предложен к поставке товар "Флюрограф цифровой малодозовый с принадлежностями, бескабинный, стационарный "КАРС"- БКС1" (Varian RAD-14, РПУ-80, 150 кВ, 380В, 50 Гц), ТУ9442-005-11857614-2010", модель: КАРС-БКС1, изготовитель: ООО предприятие "МЕДТЕХ", страна происхождения: России, год выпуска: 2014.
В заявке участник закупки указал:
6.3 |
Мощность генератора |
|
|
6.3.1 |
Минимальное значение |
|
75 кВТ |
6.3.2 |
Максимальное значение |
|
75 кВТ |
Вместе с тем, согласно регистрационному удостоверению на медицинское изделие N ФСР 2010/06654 от 10.07.2013 г., мощность генератора составляет 80 кВТ.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерльного закона N 323-ФЗ от 21.011.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Согласно части 3 правил государственной регистрации медицинских изделий, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 "Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее-Правила) государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - регистрирующий орган).
В соответствии с частью 6 Правил, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
В силу статьи 58 Правил, регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в регистрационное удостоверение и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На сайте, данное наименование флюрогрофа имеет тех. характеристики, которые превышаю характеристики мощности генератор, установленные Заказчиком.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "ЭРТЕК" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "ЭРТЕК" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 августа 2014 г. N 416/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2014