Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 августа 2014 г. N 437
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О. В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Зенит-Алтай" - Чистюхиной Т. А.;
от заказчика - Администрации г. Алейска - Шевченко Т. А., Варажевских О. В.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Манохи М. П.,
рассмотрев жалобу ООО "Зенит-Алтай" на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса N 0817200000314005165 "Выбор подрядной организации на объект: "Реконструкция и строительство водопроводных сетей в г. Алейске Алтайского края (II этап)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28.07.2014 г. уполномоченным учреждением КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении открытого конкурса "Выбор подрядной организации на объект: "Реконструкция и строительство водопроводных сетей в г. Алейске Алтайского края (II этап)".
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В нарушение требований ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, п. п. 4 п. 11 и п. п. б) п. 27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) значимость показателя "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" установлен в размере менее 50 процентов.
На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку; признать конкурсную документацию не соответствующей действующему законодательству.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Представитель заказчика также предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 11 Правил, в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема". При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
В п. 17 раздела "Информационная карта конкурса" конкурсной документации заказчиком установлены следующие показатели: "Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки:
2а. Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: количество заключенных и исполненных полностью государственных и/или муниципальных контрактов за 2011-2014 годы, на сумму по одному контракту не менее 2,5 млн.руб., предметами контрактов которых, являются выполнение работ по строительству реконструкции и капитальному ремонту систем водоснабжения, шт. Коэффициент значимости показателя, равен 0,3;
2б. Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: общая сумма выполненных работ по заключенным и исполненным полностью или частично государственным и/или муниципальным контрактам за 2011-2014 годы на сумму по одному контракту не менее 2,5 млн.руб., предметами контрактов которых, являются выполнение работ по строительству реконструкции и капитальному ремонту систем водоснабжения, руб. Коэффициент значимости показателя, равен 0,3".
При этом совокупная значимость показателя "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" составляет 60 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки, что соответствует требованиям Правил.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Зенит-Алтай" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
О. В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 августа 2014 г. N 437
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2014