Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 августа 2014 г. N 439
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О. В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ОАО "Кемеровская фармацевтическая фабрика" - Фэна А. А.;
от заказчика - КГБУЗ "ГБ N5- Гладких Д. С.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Манохи М. П.,
рассмотрев жалобу ОАО "Кемеровская фармацевтическая фабрика" на положения документации об аукционе при проведении электронного аукциона N 0817200000314005957 "Поставка дезинфицирующего средства во 2 полугодии 2014 года для нужд КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
08.08.2014 г. уполномоченным учреждением КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по объекту: "Поставка дезинфицирующего средства во 2 полугодии 2014 года для нужд КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Так заявитель указывает, что неправомерно указан код продукции - Код ОКПД 241353000. Заявитель полагает, что должен был быть указан код ОКП 939210.
Также заявитель полагает, что неправомерно установлены требования: к показателям товара - "массовой доле серной кислоты, г/дм3, не более 0,01. Массовой доле нелетучего остатка, г/дм3, не более 0,03"; о соответствии товара ГОСТ 177-88; к сроку годности готового раствора не более 1 суток.
Указанные заказчиком требования нарушают положения п.п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Нарушение выразилось в необъективном описании объекта закупки.
На основании изложенного заявитель просит внести изменения в документацию об аукционе по спорным пунктам.
Представитель уполномоченного учреждения объяснений по доводам жалобы не предоставил, пояснил, что формирование документации относится к компетенции заказчика.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Представитель заказчика по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Коды ОКПД содержатся в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности "ОК 034-2007 (КПЕС 2002). Код 24.13.53.000 "Пероксид водорода (перекись водорода)" также относится к указанному классификатору.
Заявитель полагает верным указать на указать код ОКП 939210 "Средства дезинфекционные" Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93.
Согласно Руководству пользователя Общероссийского официального сайта, в котором описаны требования к рабочему месту пользователей, принципы работы с общими элементами Общероссийского официального сайта, порядок действий пользователей при выполнении задач, предусмотренных в рамках Системы, обязательным требованием для размещения информации на официальном сайте является ввод кода ОКПД. Введение кода ОК на сайте не предусмотрено, как и не предусмотрено данное требование законом.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. Частью 2 указанной статьи определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с установленными Законом требованиями документацией об аукционе установлены требования к товару.
Доказательств необъективного описания закупки заявителем не представлено, в связи с чем комиссия УФАС находит доводы жалобы необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО ""Кемеровская фармацевтическая фабрика" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
О. В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 августа 2014 г. N 439
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2014